Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение денег за возврат товара в магазин
Здравствуйте, 12.04.2018 я купил телевизор в магазине бытовой технике стоимостью 67990р. 23.04.2018 я его вернул по причине не подошел по размерам в интерьер квартиры. Возврат одобрили после визуального осмотра. Покупку совершали с карты супруги, а когда возвращал товар я был без супруги и естественно карты у меня ее с собою не было. Я предложил кассиру привести карту в течении получаса, на что кассир мне ответила можно оформить возврат и на мою карту. Операция через терминал прошла успешно и мне сказали что деньги должны поступить в течении от 3 дней до 3 рабочих недель. Настал 21 рабочий день, деньги не поступили на счет. я приехал в магазин и сообщил управляющему об этой проблеме, он сказал что сейчас будут разбераться с этой проблемой. Спустя пару дней мне позвонил управляющий и сказал что со своей стороны они сделали все обязательства в срок, проблемы возникли в банке, цитирую : " возврат задержал банк из за подозрений в мошенничистве( федеральный закон "о противодействии лигализации (отмыванию) доходов, полученых преступным путем, и финнонсированию терроризма" от 07.08.2001 N 115- ФЗ)". Ещё я знаю что бухгалтера магазина спустя естественно 21 рабочий день начала разбираться с этим вопросом писали письмо в банк, чтобы провели данную операцию. И сегодня 3.06.2018 мне в очередной раз пообещали что деньги должны прийти в ближайшие сутки.
У меня три вопроса:
1. Правомерно ли действия магазина? а именно то,что создали мне неудобства оформив заказ да другую карту в то время когда я им предлога привезти карту с которой была совершина покупка ?
2. реальны ли сроки ожидания возврата такого периода (от 3 дней до 3 рабочих недель )?
3. Могу ли я требовать компенсацию за такой долгий возврат?
Здравствуйте, Сергей.
Правомерно ли действия магазина? а именно то, что создали мне неудобства оформив заказ да другую карту в то время когда я им предлога привезти карту с которой была совершена покупка?
Возврат денег вам на карту правомерен, так как вы потребитель.
реальны ли сроки ожидания возврата такого периода (от 3 дней до 3 рабочих недель )?
Конечно сроки завышены, но исходя из вашего рассказа выходит что виноват банк, который не перечисляет вам деньги.
Могу ли я требовать компенсацию за такой долгий возврат?
Компенсацию потребовать можете.