Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возмещение за некачественный негарантийный ремонт телефона в СЦ?
Здравствуйте, сдал телефон в сервисный центр не по гарантии. Ремонтировался 1 день, я проходил после этого с ним ровно сутки и он опять сломался. Отнес телефон в их сервис по их же гарантии, в которой указано что срок диагностики максимальный 7 дней и срок ремонта 7 дней. В итоге прошло 2 неделе, меня никто не информировал, приходилось звонить самому по 2 раза в неделю. Мастер постоянно говорил что никак не может разобраться в проблеме. Завтра я пойду забирать телефон. Могу ли я требовать еще какое-то возмещение помимо того что мне вернут деньги за первый ремонт? Я больше 2 недель хожу без связи, подменного аппарата они не выдали.
ЗДравствуйте
Можете требовать компенсацию морального вреда
Статья 151 ГК РФ. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред