Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что просить в претензии от продавца мебели по индивидуальному заказу?
В ноябре 2017г. Заказали мебель по индивидуальному заказу : кровать-чердак и лестница с выдвижными ящиками и верхняя дверца открывная.Составлен договор, внесена предоплата 50%, но нет даты окончания работ, нет сметы, нет акта приемки-передачи. Все детали и нюансы обсуждали через Одноклассники, Вайбер и пару раз приезжали в офис, где исполнитель делал себе пометки. Через месяц приехали, установили, но без фасадов ящиков, т.к. мы планировали ручки вырезные, а они привезли накручивающиеся. Так как большую часть заказа привезли, мы оплатили оставшуюся сумму, т.е. оплата произведена в полном объеме. Уехали на переделку, через 2 недели приехали поставили, но снова недочёт, верхняя дверца должна открываться ВЛЕВО, а они сделали вырезы под петли направо. Ещё прождали 2 недели. Также ещё обнаружили ряд недочётов, небольшие, но портящие товарный вид и не удовлетворяющие нашим потребностям: шурупы не до конца вкручены в ДВП лист и не заклеиваются кружочками для мебели, в двух местах дырки от шурупов, так как попали в пустое место от неправильного расчета и рядом вкручены шурупы. В трёх местах слегка провисает ДВП лист от неправильно вырезанного размера. Дно, на котором лежит матрац из другого листа ЛДСП, чуть чуть темнее цвет, но нас об этом не предупредили. Ещё 2 фасада ящиков прикручены неточно и при открывании и закрывании цепляются за боковину(перила) и трут и стучат. Нужно чуть нажимать и постоянно контролировать, чтобы не портить боковину. На основании всех недочётов и долгих ожиданий, исполнитель согласился сделать деталь для кровати в изголовье ( и это входит в стоимость кровати), опять это нигде документально не фиксировалось. Прошло 4 месяца. Трубку не берут, из социальных сетей удалили из друзей, в смс сообщениях писали что болеют или что-то с телефоном или перезвонят. Приезжая на место, висит замок. Результата нет, полное игнорирование. Вопрос...... Как правильно написать претензию, какой текст? На какие законы и статьи ссылаться? Что можно потребовать, чтобы больше ничего не ждать? Можно потребовать 50% от всей суммы заказа?. Мы многодетная семья, один ребенок грудной.
- IMG_20180601_104223.jpg
- IMG_20180601_103933.jpg
- IMG_20180601_093605.jpg
- IMG_20180601_095543.jpg
- IMG_20180601_094939.jpg
- IMG_20180601_094331.jpg
Доброго времени суток!
Вы должны подать официальную претензию. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Должно помочь. Прилагаю образец претензии. Думаю по её заполнению должны справиться.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
Документ… Претензия на возврат товара не скачивается, какая то ошибка.
Не, знаю. Я, попробовал скачалось. Ну, тогда вот текст: