8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, состояние которого ухудшилось?

Здравствуйте! отдала телефон в ремонт, стал разряжаться, остальное все отлично работало, когда забрали сказали дело не только в батарейки, еще в чем то, на сумму 6.200, когда спросила имеет ли смысл чинить, уверили, ничего паять не нужно, только замена деталей на новые, когда отдали просто жуть, сенсорные кнопки стали дребезжать, камера перестала фокусировать мелкие детали, он так же греется сильно и разряжается при работе в инете за часа полтора, про трещины на стекле защитном я молчу,а и еще крышка не проклеена до конца.я звонила ругалась, перестали брать трубку, а до этого говорили давайте пришлем курьера, будем разбираться,я не дала по боялась, а сейчас он вообще выключился и перестал реагировать на зарядку, но через пару дней включился. хотелось бы узнать. реально ли вернуть деньги, гарантию давали на свою работу написано в 30 дней

Показать полностью
, Юлия, г. Саратов
Илья Солтамов
Илья Солтамов
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Юлия, здравствуйте.

Права потребителя при выполнении услуг отражены в ст. 29 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно ч. 1 данной статьи Вы вправе потребовать бесплатного устранения недостатков ремонта, либо обратиться в другой сервис, починить там телефон и потребовать от первого исполнителя возмещения суммы, потраченной на ремонт. Кроме того, Вы вправе отказаться от услуги с возмещением Вам суммы, потраченной на ремонт.

Также ч. 3 данной статьи предусмотрено, что потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Вы безусловно можете выражать свои требования устно, однако лучшим способом будет составление претензии и передача её в сервисный центр с проставлением на втором экземпляре (копии) отметки о получении.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться в общество защиты прав потребителей с последующим направлением искового заявления в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2018