Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, состояние которого ухудшилось?
Здравствуйте! отдала телефон в ремонт, стал разряжаться, остальное все отлично работало, когда забрали сказали дело не только в батарейки, еще в чем то, на сумму 6.200, когда спросила имеет ли смысл чинить, уверили, ничего паять не нужно, только замена деталей на новые, когда отдали просто жуть, сенсорные кнопки стали дребезжать, камера перестала фокусировать мелкие детали, он так же греется сильно и разряжается при работе в инете за часа полтора, про трещины на стекле защитном я молчу,а и еще крышка не проклеена до конца.я звонила ругалась, перестали брать трубку, а до этого говорили давайте пришлем курьера, будем разбираться,я не дала по боялась, а сейчас он вообще выключился и перестал реагировать на зарядку, но через пару дней включился. хотелось бы узнать. реально ли вернуть деньги, гарантию давали на свою работу написано в 30 дней
Юлия, здравствуйте.
Права потребителя при выполнении услуг отражены в ст. 29 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ч. 1 данной статьи Вы вправе потребовать бесплатного устранения недостатков ремонта, либо обратиться в другой сервис, починить там телефон и потребовать от первого исполнителя возмещения суммы, потраченной на ремонт. Кроме того, Вы вправе отказаться от услуги с возмещением Вам суммы, потраченной на ремонт.
Также ч. 3 данной статьи предусмотрено, что потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Вы безусловно можете выражать свои требования устно, однако лучшим способом будет составление претензии и передача её в сервисный центр с проставлением на втором экземпляре (копии) отметки о получении.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться в общество защиты прав потребителей с последующим направлением искового заявления в суд.