Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет магазин товар,не соответствующий качеству заказанного?
Заказал комнатную антенну Ариал 2100 по рекомендации консультанта 2 шт.цена с пересылкой 2800 руб.Обещали сертификат качества и инструкция на русском языке.Пришли в коробке завернутые в полиэтиленовый пакет и все.Проверил на телевизоре не одна даже не издает писка.Обращаюсь коператору по приему заказов начинаю рассказывать,ложат трубку ,не хочут разговаривать.Куда мне обратиться.Спасибо за ответ
Добрый день!
Пишете претензию продавцу в соответствии со статьей закона о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Всего Вам наилучшего!
Добрый день
Для начала следует написать претензию продавцу — на сайте магазина наверняка имеется обратная связь, либо имеются еще какие-то данные (например, электронный адрес). В претензии нужно подробно расписать, что конкретно случилось, и указать, чего именно вы хотите — возврата денег, замены товара и др.).
Если на сайте имеется конкретный юридический адрес, следует, помимо электронного письма, направить туда претензию в простой письменной форме с приложением копий документов. Претензию нужно направлять обычным письмом с уведомлением.
Далее — исковое в суд по Закону о защите прав потребителей (если на сайте имеется адрес). Если нет — в Роспотребнадзор или в полицию