Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если продавец ввел в заблуждение при покупке телефона?
Здравствуйте! Зашла в МТС, чтобы купить смартфон с 4g, посоветовалась с продавцом. Она подтвердила, что данная модель поддерживает ту сеть, которой я интересовалась. Придя домой- я обнаружила в характеристиках , что для этого телефона доступна только 2g, 3g. Пошла обратно в магазин, чтобы они вернули деньги, в ответ сказали, что надо отправить на проверку качества, т.к мало ли я утопила его. Сказали, что на подмен телефон только кнопочный. На что я отказалась от этой процедуры. Продавец не отрицает, свое незнание характеристик о данном телефоне. Нельзя ли вернуть телефон без проверки качества? Взамен они должны предоставлять такой же телефон?
Здравствуйте. Строго по закону продавец прав, должна быть проверка качества и при необходимости экспертиза. Поскольку ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» Вы вправе выдвинуть требование о возврате сумму в течение 15 дней с даты покупки и при этом неважно какой недостаток, существенный или нет. Если же больше 15 дней, то недостаток должен быть существенный. Повторюсь, строго по закону если смотреть, продавец прав.