8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой предусмотрен срок возврата бытовой техники?

5 марта этого года купила ноутбук. 3 мая перестала работать клавиатура . отдали по гарантии на ремонт спустя 24 дня нам пришлось уведомление не исправность исправленная.получите товар. Приехали в сервисный центр. Оказывается после ремонта опять клавиатура не работает. Это уже выявили соазу в центреюСнова забрали на ремонт. Я спросила о замене ноутбука на новый . так как меня не устраивает 2 ремонта за месяц. Мне сказали не о какой замене не может быть речи так как прошло 2 недели с момента продажи. Имею ли я право требовать возврат денег или заменить на новый ноутбук.

, Анастасия, г. Минеральные Воды
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

здравствуйте.вы вправе требовать расторжения договора и возврат денежных средств.

Ноутбук относится к технически сложным товарам.

Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка.

Существенным является недостаток, появившийся вновь после его устранения.

В Вашем случае недостаток- неработающие клавиатура вновь появился после ремонта, поэтому данный недостаток является существенным. Пишите письменную претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств

1
0
1
0
Татьяна Прохорко
Татьяна Прохорко
Адвокат, г. Сочи

Добрый вечер! В соответствии с законом «О защите прав потребителей»

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае нарушения установленного данным Законом срока устранения недостатков товара.
На основании ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Напишите претензию.

Если нужна будет помощь в написании претензии, обращайтесь.

С уважением, Татьяна Прохорко.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой крайний срок ответа на мое обращение должен быть или меня могут морозить хоть до конца жизни?
Добрый день. Делал заказ на сбер мегамаркет. При покупке мне выдало на 10000 баллов меньше, чем должно было выдать. Написал обращение и меня морозят уже больше 2х месяцев. Какой крайний срок ответа на мое обращение должен быть или меня могут морозить хоть до конца жизни?
, вопрос №4110064, Стас, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В связи с этим какие шаги предпринять поставщику?
Покупатель расторг договор поставки в связи с неоднократным нарушением сроков поставки Поставщиком. Поставщик несколько раз переносил сроки поставки в связи с тем, что поставляемое изделие доставлялось из страны которая ввела санкции на экспорт в связи с СВО. Но технически это установить сложно. При этом стороны несколько раз согласовывали перенос сроков поставки в электронной переписке. Однако дополнительных соглашений к договору не заключалось. Тем не менее покупатель расторг договор в связи нарушением сроков поставки и требует возврат внесенного аванса. При этом в настоящий момент изделие доставлено и поставщик неоднократно просил покупателя его забрать. В связи с этим какие шаги предпринять поставщику? Какая есть судебная практика в отношении расторжения договора поставки по указанному основанию и при данных вводных?
, вопрос №4108178, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка
11.04.24 мной через приложени яндекс.go отправлена посылка из пвз в г. Уфы в пвз в г.Люберцы. По вине яндекса посылка пролежала несколько дней на сортировочном центре в Москве, по адресату её не доставили и отправили обратно в Уфу. По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка. Но до сих пор она не возвращена в первоначальный пвз. Поэтому я не могу её забрать. Техподдержка яндекса отказыватеся предоставить точные сроки возврата посылки в пвз и просто тянет время. Все посылки застрахованы яндексом, но в страховке тоже отказывают т.к. не признают факт её потери. Правовую информацию о заказе мне также отказываются предоставить, у меня есть только номер заказа из приложения и условия пользования сервисом https://yandex.ru/legal/delivery_tou/ У меня есть список вещей из посылки и чеки на них, но описи посылки при отправке яндекс не проводит. Хочу узнать есть ли смысл подавать досудебную претензию, что можно требовать и на какие статьи ГК ссылаться
, вопрос №4108035, Меньшов Евгений, г. Уфа
Дата обновления страницы 01.06.2018