Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Купил клавиатуру в магазине, через доставку в один из его филиалов. На месте проверить её работоспособность не представлялось возможным, вечером дома обнаружил неккоректную работу устройства. Позвонив в этот магазин, услышал ответ, что замена некачественного товара возможна, но только в течении 7 дней после его покупки. Прочитав договор увидил маленькую строчку что "товар можно обменять в течение 7 дней после передачи товара". По закону, насколько я помню, товар возможно обменять в течение 14 дней. Должны ли продавцы обменять мне товар по прошествии 7 дней ( если срок не превысит 14 дней ) и какими фактам иможно оперировать, чтобы доказать свою правоту, либо обмен не возможен по истечению 7 дней, т.к. указано в договоре?
Дмитрий, замена некачественного товара возможна в течение гарантийного срока, а если такой срок не установлен - в течение 2-х лет, если гарантийный срок меньше 2-х лет то в период после истечения гарантийного срока и до наступления 2-х лет потребитель имеет те же права, что и в период гарантии за исключением того, что обязанность по доказыванию причин возникновения неисправности возлагается на потребителя, а не на продавца.
Пишите присьменную претензию с требованием возврата денег или замены товара, при вручении на Вашес экземпляре сделайте отметку о вручении. Если откажут - обращайтесь в суд, правда на Вашей стороне.
Успехов!