Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита продавца от возврата обуви покупателем
Я занимаюсь продажей обуви ,закупки с оптового рынка ,гарантии производитель не предоставляет,покупатель принёс обувь ссылаясь на то что отклеилась подошва, что делать ?можно ли как то избежать возврата денежных средств ?
Сумма 750₽Покупатель отходил в обуви 22 календарных дня
Приветствую Вас!
Покупатель вправе потребовать от продавца обменять товар или вернуть деньги если товар оказался ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, а если он не установлен, в пределах двух лет с момента передачи товара покупателю.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей»
Вы обязаны принять товар и провести проверку качества
Если товар стал ненадлежащего качества, в результате неправильного использования товара покупателем, то вы вправе отказать покупателю, и потребовать возмещения расходов на проведение экспертизы и транспортировки товара.