Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если вернули из гарантийного ремонта телефон с трещиной?
Добрый день. Купила кнопочный телефон в компании Евросеть (gerffins powerbank white) за 1990 руб. 10.03.2018 г. Спустя 1 месяц использования был обнаружен деффект - переставал работать динамик. После перезагрузки проблема исчезала, но при звонке опять появлялась. Деньги вернуть отказались. Взяли в ремонт. Дали подменный аппарат. 11.05.2018 г. пришло смс оповещение что переданный на сервисное обслуживание товар поступил в офис. Приехала. Открыв коробку была обнаружена трещина на корпусе. Коробка вся помята. Сказали писать претензию. Все описала, что товар был передан целый. (что подтверждает описание продавца который принимал: б/у, но без видимых следов эксплуатации). Сегодня пришел ответ: "Ваш аппарат был принят для проверки возможности проведения гарантийного обслуживания. Ваш аппарат был отремонтирован согластно техническому заключению авторизованного сервисного центра и в данный момент исправен и соответствует параметрам, заявленным изготовителем. Таким образом, на момент рассмотрения вашего обращения торговая организация не располагает документами, подтверждающими наличие в аппарате производственных недостатков. (недостатков, за которые несет ответственность продавец). Аппарат является товаром надлежащего качества. В случае если по состоянию на момент вашего обращения выявлено несоответствие внешнего вида, для принятия решения об устранении несоответствия, просим обратиться в торговый салон по месту передачи аппарата." Я хочу вернуть деньги. Что мне делать дальше? Сейчас поеду в салон, обязаны ли мне вернуть деньги? какие дальнейшие шаги?
Здравствуйте, Ирина!
Если с гарантийного ремонта телефонный аппарат возвращён, как они пишут, в исправном состоянии, то оснований для требования возврата уплаченных за него денег у Вас не будет. Если же сохранились какие-либо недостатки, напишите новую претензию с требованием о возврате денег. Телефон можете от продавца не получать обратно. Ответ ждите десять дней. Если будет отказ или молчание, можете в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в мировой суд по месту Вашего проживания с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.