8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если вернули из гарантийного ремонта телефон с трещиной?

Добрый день. Купила кнопочный телефон в компании Евросеть (gerffins powerbank white) за 1990 руб. 10.03.2018 г. Спустя 1 месяц использования был обнаружен деффект - переставал работать динамик. После перезагрузки проблема исчезала, но при звонке опять появлялась. Деньги вернуть отказались. Взяли в ремонт. Дали подменный аппарат. 11.05.2018 г. пришло смс оповещение что переданный на сервисное обслуживание товар поступил в офис. Приехала. Открыв коробку была обнаружена трещина на корпусе. Коробка вся помята. Сказали писать претензию. Все описала, что товар был передан целый. (что подтверждает описание продавца который принимал: б/у, но без видимых следов эксплуатации). Сегодня пришел ответ: "Ваш аппарат был принят для проверки возможности проведения гарантийного обслуживания. Ваш аппарат был отремонтирован согластно техническому заключению авторизованного сервисного центра и в данный момент исправен и соответствует параметрам, заявленным изготовителем. Таким образом, на момент рассмотрения вашего обращения торговая организация не располагает документами, подтверждающими наличие в аппарате производственных недостатков. (недостатков, за которые несет ответственность продавец). Аппарат является товаром надлежащего качества. В случае если по состоянию на момент вашего обращения выявлено несоответствие внешнего вида, для принятия решения об устранении несоответствия, просим обратиться в торговый салон по месту передачи аппарата." Я хочу вернуть деньги. Что мне делать дальше? Сейчас поеду в салон, обязаны ли мне вернуть деньги? какие дальнейшие шаги?

Показать полностью
, Ирина, г. Оренбург
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ирина!

Если с гарантийного ремонта телефонный аппарат возвращён, как они пишут, в исправном состоянии, то оснований для требования возврата уплаченных за него денег у Вас не будет. Если же сохранились какие-либо недостатки, напишите новую претензию с требованием о возврате денег. Телефон можете от продавца не получать обратно. Ответ ждите десять дней. Если будет отказ или молчание, можете в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в мировой суд по месту Вашего проживания с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Право собственности
Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
Здравствуйте! Во время урока в школе у сына забрали телефон, он написал объяснительную, ему телефон вернули, но предупредили, что следующий раз заберёт в конце учебного года у директора. Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
, вопрос №4100400, Зарина, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 06.06.2018