Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон в магазин и потребовать возврат денег?
Приобрела телефон,но он оказался с дефектом,обнаружили через пол года использования, в сервисном центре подтвердили диффект. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон? В магазине требуют,сдать телефон на ремонт
Здравствуйте!
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон?анжелика
Насколько серьезный дефект выявлен? Возврат денег возможен, согласно ст. 18 Закона о ЗПП, при наличии существенного недостатка технически сложного товара в такой ситуации.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Добрый день!
Это технически сложный товар, поэтому в соответствии с законом о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию по этим основаниям.
Всего Вам наилучшего!
Как вернуть некачественный товар магазин?
Приобрела телефон, но он оказался с дефектом, обнаружили через пол года использования, в сервисном центре подтвердили диффект. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон? В магазине требуют, сдать телефон на ремонт
Добрый день.
Если это существенный дефект и/или заводской брак, то вернуть товар можно. И решается это как правило в претензионном порядке. В ремонт телефон сдавать не нужно, а на экспертизу можно и нужно. Сдать на осмотр им или провести товароведческую экспертизу у независимых экспертов. Стоимость экспертизы магазин возместит. Надежнее обращаться к независимым экспертам. Они более менее гарантируют результат.
Здравствуйте!
Телефоны относятся к технически сложным товарам. Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
<...>
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, требовать возврата уплаченной суммы по истечении 15 дней со дня покупки Вы вправе только в предусмотренных в приведенной выше норме случаях. Если в сервисном центре обнаружен существенный недостаток, то Вы праве требовать возврата уплаченной суммы. Если нет, то, увы. продавец прав, и Вы в настоящее время вправе рассчитывать на безвозмездное устранение недостатков.
Всё несколько проще, чем кажется) Экспертиза, претензия, возврат денег. До суда такие дела редко доходят. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Если конечно не Вы виновник дефекта.