8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими НПА регламентируются права продавца при возврате товара?

Здравствуйте!Покупатель хочет вернуть сломанную машинку(игрушку).Права продавца.Какими статьями можно воспользоваться? Спасибо.

, Абдулина Оксана, г. Волгоград
Павел Лихарев
Павел Лихарев
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Вы можете воспользоваться Законом РФ «О защите прав потребителей», а именно 

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

Наиболее необходимая для Вас информация находится в ст. 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".

Там указаны как требования потребителя, так и порядок предъявления, в том числе Ваши права на проведение экспертизы при наличии спора о причинах возникновения недостатка товара.

Проверьте сроки предъявления, которые указаны в 

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

а также сроки удовлетворения требований в ст. 20-22.

Удачи!

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Оксана.

Если товар имеет недостатки, и будет установлено, что они возникли не по вине потребителя, то продавец обязан удовлетворить требования покупателя в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

При этом, продавец может предложить покупателю обратиться о недостатках товара с письменной претензией, в которой указать свои требования. А продавец имеет право провести экспертизу товара или проверку качества за свой счет в пределах срока гарантии. Если же срок гарантии уже истек или отсутствует на данный товар, то покупатель обязан самостоятельно доказать, что недостатки возникли не по его вине.

Требования покупателя о возврате денег должны быть рассмотрены в течение 10 дней, о замене товара — до 20 дней, о ремонте — до 45 дней, ст.ст.22,21,20 Закона «О защите прав потребителей» соответственно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Какие у меня права в этой ситуации?
Я оплатила абонемент на занятия фитнесом. Без договора. Все занятия не смогла отходить, осталось два - заболела. Проинформировала тренера. Договорились держать друг друга в курсе. Сегодня, вне зависимости от того что до конца не оправилась, написала тренеру что на следующей неделе намерена отходить занятия. Получила ответ: «Ваших занятий увы, больше нет. От вас в течении двух месяцев не было сообщений) Сожалею» Последний раз я писала тренеру о своем состоянии 10 марта. На мой взгляд, это не честно и противоречит закону. Какие у меня права в этой ситуации?
, вопрос №4100705, Наталья, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2018