Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие статьи ссылаться в претензии при задержке возврата денег после отказа от товара?
28 марта 2018 года оплатили мебель, дату доставки переносили по личным причинам. 11 мая решили сделать частичный возврат, обещали в течение 10 дней вернуть денежные средства. До сих пор ни уведомлений, ни звонков, горячая линия также отвечает, что моя претензия в устной форме принята в обработку специалистов, но сроков ответа у них нет.
На какие статьи ссылаться в претензии?
Здравствуйте!
К сожалению, по Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы не можете вернуть товар надлежащего качества, а только обменять. Тем более, что Срок в 14 дней с момента покупки уже давно прошел.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.