8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неоказанные услуги, если организация закрылась?

Здравствуйте. Интересует такой вопрос, мною в июне 2015 г. был заключен договор с салоном косметологии, где они мне предоставили определенное количество процедур, за которые я заплатила взяв у них кредит. Несколько процедур из этого числа я прошла. Затем в сентябре 2015 г. с этим салоном я подписываю трехстроннее соглашение, то есть данный салон поменял название. На данный момент у меня остались ещё процедуры, но организация эта закрылась. А кредит я ещё выплачиваю. Как тут можно поступить?

  • сканирование0034
    .jpg
  • сканирование0035
    .jpg
  • сканирование0036
    .jpg
  • сканирование0037
    .jpg
  • сканирование0038
    .jpg
  • сканирование0039
    .jpg
  • сканирование0034.1
    .jpg
  • сканирование0034.1
    .jpg
, Алина, г. Москва
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Алина, добрый вечер.

Для полноценного ответа на ваш вопрос требуются уточнения

1) Правильно ли я понимаю, что вы купили абонемента на услуги

2) Правильно ли я понимаю, что закрался просто филиала? или же закрылось само юридическое лицо, которое вам оказывало услуги?

3) О каком 3-х строннем соглашении идет речь?- прошу выложить его для ознакомления.

После получения всех ответов, я смогу оказать полноценную консультацию, а сейчас попробую предположить картину и исходя из своих домыслов додумать (если я попаду в точку, то предоствлять доп. информацию не нужно, если же ошибусь в своих догадках, то дополнительно проконсультирую после предоставления информации)

1 Вариант развития событий:

Вы приобрели абонемент и не использовали все услуги, после этого тот салон, в который вы ходили закрылся (но само юридическое лицо осталось действующим). В таком случае вы просто составляете уведомление об отказе от договора услуг и направляете им по адресу, в данном уведомлении вы ссылаетесь на вот эту норму и просите вернуть деньги из расчета оставшихся процедур

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. — Статья 32 ФЗ О защите прав потребителей.

В случае такого отказа от договора салон обязан вернуть деньги, если не вернет, то придется обращаться в суд (но это совсем другая история)

2 Вариант

Все то же самое, только юридическое лицо ликвидировалось. В этом случае действует особый порядок заявления требований, но его расписывать не буду, так как не знаю конкретики.

Удачи Вам

1
0
1
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Первоначально мною был приобретен сертификат, в котором было указано количество процедур, фирма называлась Мэджик Кейс, затем было заключено соглашение, предметом которого являлась замена Мэджик Кейс на Городской центр трихологии и восстановительной косметологии. Часть процедур также проходил мой муж. На данный момент по адресу, где был этот центр сейчас находится совершенно другой салон, даже сайт они свой удалили и когда ищешь в интернете этот центр, пишут что он не работает уже, а руководитель если верить слухам в Орле открыл другой салон. Даже в средствах массовой информации была статья, что его закрыли (вот ссылка http://sekunda.media/stati/120... ). Прилагаю договор и соглашение, но на соглашении к сожалению как оказалось нет ни подписи, ни печати от этого центра. Но зато у меня и у мужа есть индивидуальная карта клиента, в которой они прописывали процедуры. Но суть в том, что процедур много осталось, а самого центра уже нет. И с кого требовать непонятно.

Алина, добрый день. Я провел первичный анализ  документов и из них усматривается, что все права и обязанности перешли к новому юридическому лицу- Городской центр трихологии и восстановительной косметологии (оно действующее). Таким образом, у вас есть право пользоваться сертификатом дальше, но уже в Городском центре либо расторгнуть договор с ними и требовать возврата остатка денежных средств за минусом уже проведенных процедур. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня есть сертификат на оказание услуг тату мастера. Но мастер отказывается оказать услугу в связи переездом. Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4107734, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4107441, Мария, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста , заказывала кухню , опоздали со сроками по договору , это ладно . Но вот привозили три раза меняли кухню и все равно привозили со сколами и ужасным состоянием и так постоянно . Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги ?
, вопрос №4106851, Софья, г. Москва
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2018