8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ через интернет товара и отказ от него

"Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента исполнения Заказа." Момент исполнения - это когда: дата поступления посылки на мое почтовое отделение - посылка для меня лежит на моём почтовом отделении, я ее не получала и не хочу - или это дата получения и оплаты мною (покупателем) посылки в почтовом отделении. Момент исполнения??? - это когда она прибыла на почту или когда я ее получу. А то мне шлют СМС , грозят штрафами, судом.

, Татьяна, г. Ярославль
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Татьяна, здравствуйте, согласно Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», ст. 26.1 ЗоПП, Вы как покупатель вправе отказаться от договора купли-продажи, до момента передачи Вам данного товара, с возмещением расходов по отправке товара — продавцу, таким образом можете спокойно игнорировать смс, и не получать посылку на почте, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы можете просто дальше не принимать посылку и написать по почте письмо о том, что от заказа Вы отказываетесь. Готовы возместить только стоимость транспортировки заказа до продавца обратно.

А то мне шлют СМС, грозят штрафами, судом.

Татьяна

пусть грозят дальше. Ваше право прямо предусмотрено ст. 26ю1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Так что как минимум Вам надо сейчас написать им по почте, что от заказа отказываетесь. Причина можете не указывать.

0
0
0
0
Дмитрий Латишенко
Дмитрий Латишенко
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день!

Соглашусь с комментариями коллег выше. Однако, советую Вам не игнорировать посылку, а прийти в отделение и там оформить отказ от товара, чтоб его обратно вернули продавцу. При этом Вам придется оплатить стоимость доставки. Тогда точно никаких проблем не будет. 

С уважением,

Дмитрий  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Гражданское право
382 ГК РФ и Договору возмездной уступки прав требования (цессии) ООО МФК "СМСФИНАНС" (правопреемник ООО МКК
Был долг в микрофинансовой орагнизации.что в соответствии со ст. 382 ГК РФ и Договору возмездной уступки прав требования (цессии) ООО МФК «СМСФИНАНС» (правопреемник ООО МКК "СМСФИНАНС") уступило ООО «БизнесКонсалтингГрупп» право требования задолженности по Договору займа.А это компания как пишет интернет ликвидирована и исключенна из югрл получается мои долг анулирован перед ними или мне надо кудато подать заявление чтоб оно было анулированно?
, вопрос №4100664, Андрей, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2018