Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат ювелирного украшения?
Я продавец в ювелирном магазине. Мужчина приобрёл серебряный облегчённый браслет, ролексного плетения, через несколько дней принёс его порванным,мы его отнесли в ремонт за свой счёт, починили, вернули браслет, но через пару дней он принёс его с той же поломкой,в другом месте но со следами механических повреждений, явных повреждений, как будто специально его рвали. Подскажите что делать?
Здравствуйте!
Согласно п.9 Перечнюя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов не подлежат возврату или обмену. Покупатель имеет право на безвозмездное устранение изъянов товара только в случае обнаружения дефекта. В данном случае, насколько я понял, факт наличия дефекта не был установлен, поэтому покупатель не вправе воспользоваться правом безвозмездного устранения дефекта. Удачи!