8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть кэшбэк при покупке телефона?

Добрый день. Был взят кредит 29.04.2018г. на телефон Samsung Galaxy s8+ в салоне МТС.По условиям акции при покупке телефона возвращают часть денег (Кэшбэк). Деньги так и не пришли.Обратились в салон 17.05.2018г. с данной проблемой.

Консультант сделал сервисный запрос, на этом всё.

  • ч1
    .jpg
, Леонид, г. Саранск
Юлия Аврамидис
Юлия Аврамидис
Юрист, г. Иркутск

Добрый день, Леонид!

Мне нужно видеть Ваш чек, на приобретение  телефона. Отправьте фото, мне в чат.

Инструкция для получения кэшбэк:

Выбрать смартфон из списка или планшет из списка в интернет-магазине shop.mts.ru на условиях самовывоза или сразу осуществить покупку в салоне МТС.
Выбрать салон МТС для получения и оформления покупки.
Сообщить сотруднику салона о желании участвовать в акции.
В салоне сообщить сотруднику номер своего мобильного телефона любого оператора для создания и пополнения кошелька «МТС Деньги».
После оплаты покупки получить до 30 % от стоимости покупки* на кошелек «МТС Деньги».

С Уважением!

0
0
0
0
Леонид
Леонид
Клиент, г. Саранск

Добрый день, сообщил сотруднику о желании участвовать в акции. Пришло смс с логином и паролем. Заходили, баланс нулевой. Пришли в салон через неделю, сотрудник сделал сервисный запрос. Соответственно статус этого запроса никто не сообщает. В ответ лишь ждите. В общий чат скидывать фото не буду, могу сообщить информацию на чеке которую нужно

Логин и пароль приходит от приложения МТС Банк (для оплаты и отслеживания кредита), а кэшбек приходит на кошелек МТС Деньги. Регистрацию в кошельке проходите по номеру на которое было начисление. Там и будут ваши деньги. 

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Леонид.

Вот информация с официального сайта МТС

C 11.05.18 по 15.06.18 г. предоставляется возможность приобрести в салонах МТС, магазинах Телефон.ру и в интернет-магазине shop.mts.ru (Организатор акции — АО «РТК», ОГРН 1027739165662, 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 5 стр. 2), смартфоны Samsung, участвующие в акции, и получить скидку до 10000 руб. от стоимости смартфона, которая будет перечислена на счет ПС (платежный сервис) «Кошелек МТС Деньги». Размер скидки зависит от приобретаемой модели. Для получения скидки необходимо пройти регистрацию в сервисе «Кошелек МТС Деньги» (либо уже быть авторизованным пользователем сервиса) и после покупки акционного смартфона сообщить номер мобильного телефона продавцу-консультанту для перевода суммы скидки на счет ПС. При покупке за наличный расчет или при расчете банковской картой скидка предоставляется при условии пополнения ПС «Кошелек МТС Деньги» на сумму предоставляемой скидки со смартфона (срок зачисления средств до 7-и суток).При покупке в кредит скидка предоставляется при условии, что клиент прошел упрощенную идентификацию в сервисе, поступление скидки осуществляется в срок до 7 дней. Один абонентский номер МТС может быть зарегистрирован для участия в акции только один раз. Скидка предоставляется только на один акционный товар. Водонепроницаемый по стандарту IP68 – модели серии Samsung Galaxy A: Galaxy A3/A5/A7 серии 2017 года, A8 | A8+, Samsung Galaxy S8/S8+. IP68 — выдерживает 30-минутное погружение в пресную воду на глубину до 1,5 м. Информация об организаторе акции, правилах ее проведения, моделях, участвующих в акции, и размерах скидки, зачисляемой на счет, представлена на сайте shop.mts.ru. Товар сертифицирован. Товар, участвующий в акции, может отличаться от изображения на рекламных материалах. Подробнее с правилами акции можно ознакомиться здесь. Количество товара ограничено, организатор вправе менять условия, период проведения акции.
1 Кэшбэк – часть средств, возвращаемая за покупку.
2 Салоны МТС – салоны, принадлежавшие АО «РТК», уточняйте принадлежность салонов у продавцов-консультантов.
3 У пользователей, не идентифицированных в сервисе, возможность осуществления денежных переводов может быть ограничена. Если вам не удается осуществить денежный перевод в приложении, посетите любой салон МТС с паспортом и сообщите сотруднику, что желаете пройти идентификацию для «Кошелька МТС Деньги».
4 При покупке акционного смартфона/планшета за наличные и по банковской карте. При покупке в кредит (в т.ч. беспереплатный = рассрочка без первоначального взноса, поступление средств в течение 7 календарных дней).

Купив смартфон, Вы и МТС заключили договор купли-продажи и при выполнении Вами условий акции, Вы вправе рассчитывать на кэшбэк.

В соответствии со ст.310 ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Поэтому не зачислив Вам его на оговоренных условиях МТС нарушила условия договора купли-продажи, и Вы вправе требовать исполнения договора в судебном порядке, а также требовать уплаты процентов в соответствии со ст.395 ГК РФ за период просрочки исполнения обязательств МТС.

Направьте для начала претензию компании МТС в письменном виде, при неисполнении Ваших требований Вы можете обратиться в суд.

Если Вам требуется более подробная консультация или составление документов по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат. (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото).

Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Право собственности
Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
Здравствуйте! Во время урока в школе у сына забрали телефон, он написал объяснительную, ему телефон вернули, но предупредили, что следующий раз заберёт в конце учебного года у директора. Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
, вопрос №4100400, Зарина, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 21.05.2018