Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила входную дверь, а она не открывается, как быть?
12 дней назад купила металлическую входную дверь. Продавец не оформил договор, не подписал акт-приемки. Установили дверь сторонняя организация 9 дней спустя. Сегодня приехала на дачу, а замки не открываются. Обратилась сегодня к продавцу, спустя 12 дней после покупки об обмене двери, он посмеялся надо мной и заявил, что дверь я сама испортила и он ни причем. Я написала претензию в 2-х экземплярах, подписала менеджер и забрала 2-й экземпляр. Что мне делать, чтоб дверь стояла исправная?
Добрый день.
Плохо, что нет документов вообще. Ни договора, ни акта. Так бы хоть гарантия была бы.
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», вы имеете право требовать вернуть вам деньги за данную дверь, обменять на аналогичную без доплаты, или поменять на другую модель. Сделать это можно в течении гарантийного срока, который на данную дверь установлен ( и даже после, но уже придется доказывать, что недостаток вина продавца).http://www.consultant.ru/docum...
Предлагаю еще написать в Роспотребнадзор жалобу параллельно. Укажите сразу, что документов у вас нет, продавец еще нарушил, ваше право на документы и информации о товаре. Ответственность продавца за не предоставление надлежащей информации определяется ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1.
В соответствии с п.2 ст.456 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязуется одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы, предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. В соответствии со ст.464 ГК РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором. http://www.consultant.ru/docum... Так будет быстрее.
Здравствуйте!
Татьяна Александровна, чтобы вернуть подобные двери, необходимо провести экспертизу.
Она должна установить, что вы и условия хранения дверей у вас в доме не
являетесь причинами проявления подобных недостатков. Рекомендуется заказывать
независимого специалиста и оплачивать его услуги, так как производители и
продавцы дверей будут давить на вас, обвиняя в неправильной эксплуатации двери.
С Уважением!