8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить владельцев магазина-интернета произвести возврат денег?

Добрый день! Я хотела поинтересоваться у вас, может быть вы мне подскажите, как поступить в сложившейся ситуации. Я имела неосторожность заказать товар через Интернет-магазин парфюмерии EUROPE BEAUTY COSMETIC PERFUME с доставкой по всей России и приобрести 2 (две) парфюмированные воды (EDP) Calvin Klein Euphoria, объем: 100 мл, страна изготовитель: США, цена: 1790 руб. за 1 штук. Третья парфюмированная вода (EDP) Calvin Klein Euphoria была в подарок. 13.03.2018 я получила на «Почта России» посылку и оплатила на почте России 39470, 00 на адрес ООО «К-Сервис». Сообщение: RPO=20081521160385. Перевод № 67345. Дома я обнаружила, что товар не соответствует заявленному (аромат не тот, сам флакон не соответствует оригиналу). Я знаю эту марку парфюм.воды, так как я пользуюсь такой водой много лет. 14.03.2018 в 13.38 я отправила первое заявление о претензии на некачественный товар и с просьбой о возврате денег за него. По телефону мне сказали, что я могу выслать товар. 16.03.2018 я отправила посылку на адрес отправителя РПО № 42762121006212. Приложила заявление на возврат денег. Отправитель молчал. И я 11.04.2018 послала на электронную почту «претензию». До сегодняшнего дня нет никаких результатов. Подскажите, как мне поступить. До этого случая я пользовалась услугами интернет-магазинов и всё было в порядке. Как же мне вернуть мои деньги, так как товар у них, мои деньги тоже у них. Мошенничество. А что делать? Спасибо, если ответите!!!

Показать полностью
, Надежда, г. Глазов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

ак же мне вернуть мои деньги, так как товар у них, мои деньги тоже у них. Мошенничество. А что делать?

Направляйте письменную претензию в адрес продавца заказным письмом с уведомлением и требуйте возврат денежных средств на основании ст. 12 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа, либо отсутствия ответа сможете обратиться в суд с исковым заявлением, приложив почтовое уведомление для подтверждения досудебного порядка урегулирования спора.

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Глазов

Интернет-магазин парфюмерии EUROPE BEAUTY COSMETIC PERFUME. Сайт ФНС данных не выдаёт. Помогите! 

Возможно адрес на сайте имеется. вспоминайте куда отправляли товар, по какому адресу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней
Небулайзер не подает домтаточно воздуха, пар не идет из маски. И колба для лекарства незакрывается плотно. Со днч покупки прошло 5 дней. В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней. Это нормально? В обмене на другой даже с доплатой отказ.
, вопрос №4110070, Шабелина Дарья Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 18.05.2018