Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за велосипед в данном случае?
Здравствуйте! В интернет-магазине(сам магазин находится в другом городе, но в этой же области, где живу я) 1 мая 2018г. купил велосипед. Сразу после оплаты позвонили, сказали в наличии нет, через три дня со склада привезут. Три дня растянулись на три недели, по разным причинам. Сегодня его привезли к ним в магазин, но цена стала на тысячу дороже! Прошу их вернуть деньги, говорят звоните завтра, в общем какой-то развод. Что делать, куда идти?
Здравствуйте!
Направьте продавцу претензию по сложившейся ситуации. Кроме того, согласно ст. 26.1 Закона о ЗПП, покупатель вправе отказать от товара, приобретенного дистанционным способом, в течение 7 дней после его получения, а также до его получения в любое время. Продавец вправе удержать расходы на доставку товара.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.