8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, ссылаясь на заводской брак?

купил проточный водонагреватель, он оказался неисправным, пришел поменять его на другой, мне отказали. сказали отдадут на экспертизу, потому что это технически сложный товар- ждите 20 дней. я посмотрел в перечне технически сложных товаров такого нет. с момента покупки до момента возврата прошло 3 дня. как поступить?

, евгений, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 я посмотрел в перечне технически сложных товаров такого нет. с момента покупки до момента возврата прошло 3 дня. как поступить?

В любом случае продавец вправе провести экспертизу качества товара если имеются сомнения относительно качества и дефекта.

В случае, если будет отказ — обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Сейчас рекомендую подать письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и указать свое требование — возврат денег или обмен товара, либо ремонт.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, у вас прошло три дня с даты покупки, соответственно у вас есть полное право на возврат денег  — срок удовлетворения такого требования 10 дней. Рекомендую незамедлительно обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием о возврате денег и главное зафиксировать факт подачи претензии. Если нужна подробная консультация, составление документов — пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 17.05.2018