Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при несоответствии количества товара с данными на этикетке?
Купила в магазине памперсы-трусики ребенку. Пачка большая, поэтому сразу не заметила что снизу она заклеена скотчем. Придя домой решила ими воспользоваться обнаружила данное "рукоделие".в пачке не хватает 3 памперса. Что делать? И куда обращаться?
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу (в магазин), ссылайтесь на положения статьи 12 ЗАкона «О защите прав потребителей и настаивайте на возврате денежных средств, либо замене товара.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Здравствуйте
В магазин обращаться
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIСтатья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.