8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит покупка телефона в интернет магазине?

Здравствуйте!

Заказал копию телефона айфон 7 в интернет магазине.По получении качество не устроило:камера очень плохая,хотя заявлена потрясающей-вернул обратно на диагностику,попросил вернуть деньги.Продавец сказал,что телефон намочили,хотя я этого не делал.И отклеена пленка с задней крышки.частичное отклеивание допускаю в процессе нахождения в руках.Как дальше верно разрешить ситуацию?

, Виталий, г. Барнаул
Сергей Гурков
Сергей Гурков
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Виталий.

Данные правоотношении регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1   «О защите прав потребителей».

В соответствии с законодательством Вы можете сами провести независимую экспертизу телефона и выяснить причины недостатков(неисправностей), затем ознакомить с ее результатами продавца и потребовать возврата денег за проданный товар ненадлежащего качества. Если откажут обращайтесь с исковым заявлением в суд.

если есть еще вопросы или нужна моя помощь в составлении документов, пишите в чат, обсудим.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Эдуард Дымов
Эдуард Дымов
Юрист, г. Барнаул

Добрый день, Виталий, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителя» направляйте в адрес интернет-магазина претензию о возврате денежных средств в связи с продажей товара ненадлежащего качества, в случае, если продавец в установленный срок откажет в удовлетворении претензии, необходимо обратится в суд с исковым заявлением о взыскании суммы покупки, штрафа за отказ в удовлетворении претензии и компенсации морального вреда. Если нужна будет помощь в подготовке соответствующих документов, обращайтесь. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 14.05.2018