8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как не забирать посылку после заказа товара в интернет-магазине?

Здравствуйте! В интернет-магазине, который ликвидируется, нашла нужный мне товар. Оставила заявку, мне перезвонили через 15 минут, как и обещали на сайте. Время 1 час ночи (Москва), фирма расположена в Чебоксарах, номер затонувшего оператора питерский. Прежде, чем сделать заказ, читала положительные отзывы, потом смутило время связи, проверила по номеру телефона — оказалось, мошенники. Перезвонил много раз — абонент не отвечает. См с с просьбой отменить заказ—не проходят. Заказ прибыл в почтовое отделение, как и было обещано. Забирать заказ не вижу смысла, т.к. понятно—мошенники, от них см с поступают с угрозами, что если не заберу посылку в соответствии с договором оферты, они передадут мои данные в НБКИ. Как выйти из положения? С уважением, ДУРА.

Показать полностью
, Ангелина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Забирать заказ не вижу смысла, т.к. понятно—мошенники, от них см с поступают с угрозами, что если не заберу посылку в соответствии с договором оферты, они передадут мои данные в НБКИ. Как выйти из положения?

Вы вправе отказаться от получения и оплаты товара на основании положений статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а продавец сможет взыскать только почтовые расходы в судебном порядке. Эта сумма как правило не превышает и 500 рублей

0
0
0
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Ну зачем Вы о себе так. 

см с поступают с угрозами, что если не заберу посылку в соответствии с договором оферты, они передадут мои данные в НБКИ

Ангелина

А Вы на них в полицию подадите по мошенничеству. Согласно п.21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Если Вы поступите так, то не будете той, которой себя назвали. И не связывайтесь Вы с интернетом. В нём есть только одни честные люди. Это юристы данного сайта. Остальной товар покупайте в магазине через дорогу. Дороже, но надёжнее. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.05.2018