Товар на гарантии сломался и ремонту не подлежит, что делать?
Здравствуйте!
Купила надувнцю кровать. Спустя несколько дней она стала сдуваться. Отвезла в гарантийную мастерскую, там после осмотра сказали, что ремонту она не подлежит. Могу ли я вернуть деньги или попросить замену товара? Каков порядок действий?
Заранее спасибо за ответ.
Уточнение от клиента
14 дней с момента покупки на момент обращения в гарантийную мастерскую прошло, но 45 дней гарантии — еще нет.
Вы вправе подать письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств, либо замену товара, либо ремонт. Продавец вправе провести проверку качества товара за свой счет и дать Вам мотивированный ответ на претензию.
В случае, если у товара имеется заводской брак, то Ваши требования подлежат удовлетворению.
Затем можете обратиться в суд с исковым заявлением если продавец откажет в удовлетворении Ваших законных требований.
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация и нам по 12 лет.Мы вчера с друзьями гуляли в парке, не к кому не приставали и пошли спокойно домой никому не навредив. После чего на следующий день мы гуляем с моим одним другом, другой не вышел(это не так важно) и мы после прогулки решили зайти в место где тенёк. После чего к нам подошли подростки 14-15 лет (их было 3-4 и девочка ) и говорят что мы вчера втроем толкали все вместе (в общем кол-ве их было 12 так сказала девочка, а нас три друга) 3-ёх летнего мальчика, а постарше начал его бить. Мы им объясняем то что это сделали не мы, тем более мы ходили в распространённых куртках, кофтах (у друга помладше красная кофта, у второго костюм адидас и я в синей куртке с жёлтым замком.)Я не то ляпнул что ли, что типо даже если это сделали мы то мы просим прощения за тех кто это сделал и мы в этом не виновны. Они уходят и говорят в следующий раз разговор будет не такой хароший. Они не далеко уходят и разговаривают на эту тему.После чего он один подходит ко мне и говорит "вставай поговорим". Я встал и начался разговор:"ты нам врёшь! ты сначала сказал что это не ты, потом ты сказал что это ты! ". Они меня не правильно поняли из-за чего он хотел избить мое лицо, он был зол и я не знал что делать в этот момент кроме объяснить всю ситуацию. Он меня приводит к этим подросткам.Они меня выставили лгуном. Они сказали "дай свой номер телефона!" я дал номер и они сказали что если не отвечу то мне крышка. Постарше сказал "свободен...". Я не знаю что делать в ситуацию и решил посоветоваться с юристом, с мамой уже поговорил. Она сказала что ничего делать не нужно и отвечать на звонки не надо, и вообще ходить пока что туда не нужно! Я не знаю, они живут рядом с парком и мы все равно будем ходить туда потому что это почти единственное бесплатное развлечение в нашем городе. Они дополнили что они меня все равно найдут и деваться мне не куда. Объясните что делать, брать с собой элементы самозащиты на каждую прогулку?Настроения после этой ситуации абсолютно нету...
Здравствуйте! Сдал квартиру посуточно русской семье по договору найма, они заселили 5 мигрантов, не уведомив меня, соответственно мигранты проживали в месте прибывания без прописки 13 дней. У них есть прописка в области за 200 км..В полиции в объяснительной написали, что находились у меня в квартире в гостях, но заселял их не хозяин, а бригадир которому и была сдана квартира. Меня вызвали в полицию и составили 5 протоколов об административном правонарушении. На то что у меня договор найма квартиры на русских и я не знал что в квартире проживают незаконно мигранты в полиции мне сказали что я собственник и обязан был уведомить миграционную службу. Не понимаю как я могу быть виноватым если я не знал о том что там будут жить граждане другой страны. С кем был заключен договор платить штрафы отказывается и говорит что они зашли только покушать и там не жили, и протокол составлен на хозяина жилья тоесть на меня и мне платить штраф.
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя.
29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому.
27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому.
Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим?
По договору про поставку конечно все у них расписано идеально