Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от возврата денег за оплаченную бронь
Добрый день!
Сегодня выехали из отеля на сутки раньше, чем заканчивается оплаченная бронь. Администрация отказывается делать возврат за эти сутки, ссылаясь на то, что бронь сделана через booking.com и там все требования по отмене брони указаны. По ЗЗПП я имею право на возврат, но как я докажу, что выехала раньше? Они ничего мне не дали, ни каких документов ни при оплате брони, ни после, ни при заезде, ни при выкзде. У меня только есть факт оплаты этой брони и все.
К тому же, в номере отсутствовала холодная вода, из всех кранов лился кипяток, пока его не спустишь в теч 10 минут, через час то же самое. В сливнлм бачке тоже горячая вода...Может быть имеет смысл тогда писать претензию на возврат всей суммы, оплаченной за пребывание? За ненадлежащее качество услуг. Администрация об этой проблеме знает, но единственный выход-спускать воду.
Добрый день, Мария! Вам неправомерно отказали в возврате денежных средств за сутки проживания в гостинице. Договор гостиничных услуг относится к договорам возмездного оказания услуг, регулируется главой 39 Гражданского Кодекса РФ.
Согласно п. 1 ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Также согласно п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Фактическими расходами исполнителя в данном случае считаются расходы, которые он понес за то время когда вы проживали в гостинице.
но как я докажу, что выехала раньше? Они ничего мне не дали, ни каких документов ни при оплате брони, ни после, ни при заезде, ни при выезде. У меня только есть факт оплаты этой брони и все.То что вы выехали из гостиницы досрочно вы можете подтвердить проездными документами (билетами), если уезжали в тот же день, свидетельскими показаниями. Напишите претензию на возврат денежных средств за сутки.
.Может быть имеет смысл тогда писать претензию на возврат всей суммы, оплаченной за пребывание?
Так как услуга была вам оказана, вы не можете требовать возврат денег. Но услуга была оказана ненадлежащего качества. Права потребителя при оказании услуги ненадлежащего качества предусмотрены в ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если вы письменно зафиксировали ненадлежащее качество услуги (составили акт, писали заявление администрации гостиницы и т.д.), то вы можете потребовать уменьшить стоимость оплаченных вами гостиничных услуг.