8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Добрый день. 11.08.2012 я купила домашний кинотеатр. Так сложились обстоятельства,что я не могла его сразу использовать и включила только 21.08.2012. а 25.08.12 у него выявился деффект, картинка при воспроизведении ДВД диска сначала начинает заикаться, потом останавливается и дальнейший просмотр ДВД не возможен. Я в этот же день позвонила в магазин, на что мне ответили что бы я везла его в ремонт. Тогда я написала в магазине заявление, что по ч.1 ст. 18 я хочу обменять товар на такой же, но качественный. Мне сказали, что бы я привезла его на проверку качества. Я настояла на том, чтобы они сами забрали у меня товар. В иоге товар привезли в магазин и стали его проверять. В ходе проверки деффект подтвердился, но в обмене мне отказали и сказали, что нужно загрузить обновление, тогда деффект исправится. Обновление загрузили, но деффект не исправился. Менять сказали не будут, везите в ремонт. Я сказала, что мне не нужна не исправная техника и тем более ремонтированная, что я привезла не качественный товар на обмен и забирать его я не буду. Пусть его отправляют на экспертизу, после чего дадут мне заключение, что с товаром.

Но магазин отказывается везти товар на экспертизу, и если я его не заберу, то с меня будет взиматься 1% от стоимости за хранение. Я написала заявление, что прошу отправить данный товар на экспертизу, оставила его в магазине и уехала. Сказала, что бы ответ на данное заявление мне оформили в письменном виде. Подскажите, пожалуйста, как мне поменять данный товар на такой же, но качественный, без таких существенных недостатков. Товар изначально не исправный, ему нет и двух месяцев, а мне уже ремонт предлагают. Могу я в данной ситуации использовать ст.18 Закона о защите прав потребителей, и каким образом. Спасибо.

Показать полностью
, Галина, г. Волгоград
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравтсвуйте Галина! Вы поступили совершенно правильно требуя проведения экспертизы качества товара и по закону вы праве отказаться от не качественной бытовой техники. Если вы не получите в течении 10-ти дней + на почту три дня ответ ,вы можете подавать в суд иск с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата ден средств, неустойки за неисполение требований потребителя в определенный срок и моральный вред. Кстати по воде кто должен везти товар в магазин , а потом в экспертизу, Закон "О защите прав потребителей" гласит продавец обязан своими силами забрать крупногабаритный товар у потребителя и обязан провети экспертизу качества товара в спорной ситуации.

Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2012