Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте и возврате денег за товар из-за отсутствия гарантийного талона
Здравствуйте! Мной был куплен монитор за 25 000. в магазине моего города не было в наличие данного товара, поэтому его привезли из Москвы. спустя 5 дней после эксплуатации в центре монитора я заметила черную точку - это поломанный пиксель (видно прямо что это черный квадратик на изображении, не вмятина, царапина и пр.) я позвонила магазину, чтобы мне смогли поменять товар или починить его, т.к. прошло совсем мало времени. это было на выходных и я оставила заявку. после майский праздников я вновь связалась с магазином. меня перенаправили к производителю, непосредственно к LG, чтобы они выписали акт о поломке и дальше починили, выдали товар или вернули деньги. я отправилась в офис LG, но они отказались заключать акт, т.к. они занимаются только ремонтом и в коробке не оказалось гарантийного талона. позже я обнаружила, что от магазина тоже гарантийного талона не было. затем я позвонила в сам магазин, где заказывала монитор, но мне сказали, что без гарантийного талона, который по их мнению однозначно был в коробке, они ничего не могут сделать. за все время прошло 10 дней после покупки. заранее спасибо за вашу помощь!
Здравствуйте!
Отказ в данном случае является незаконным, направляйте письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обращайтесь в суд.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.