8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен обратиться в страховую компанию после ДТП?

Здравствуйте. У меня было дтп. С точки зрения пдд виновен другой участник, но в извещении он свою вину не признаёт. Вторая сложность в том, что владельцем и страхователем автомобиля я не являюсь, просто вписан в страховку. Я должен обращаться в его страховую компанию или в свою? Какие документы мне нужно будет при себе иметь? Или этим вообще должен заниматься владелец автомобиля? Заранее спасибо.

, Михаил, г. Ярославль
Галина Колесова
Галина Колесова
Юрист, г. Омск

Добрый день! Уточните вопрос. ДТП оформлено с участием сотрудников ГИБДД? Если да, то несогласие второго участника ДТП с решением ГИБДД в данный момент значения не имеет. При наличии условий для прямого возмещения убытков (вред причинен только имуществу; в результате взаимодействия транспортных средств; обязательная гражданская ответственность участников ДТП застрахована) с заявлением о страховой выплате к своему страховщику ОСАГО обращается собственник транспортного средства либо его представитель по доверенности.

Если изначально второй участник  оспаривал свою вину, предусмотренных законом оснований для оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД не имелось.

1
0
1
0
Павел Кравченко
Павел Кравченко
Юрист, г. Тюмень

А вы что составляли «европротокол» ??? То есть без сотрудников ГИБДД сразу напрямую в страховую ??? Но это уже неправильно, так как он отрицает свою вину и нужно идти в ГИБДД и регистрировать материал и получать ПОСТАНОВЛЕНИЕ или определение, где будет установлена вина водителя, а потом уже сдавать документы в страховую

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
800 ₽
Страхование
С момента получения травмы оформили больничный, но после закрытия больничного и до установления утраты
Обращаюсь к вам с вопросом о возможности получения страховых выплат в связи с травмой, полученной мной на производстве 20 октября 2019 года, и установлением степени утраты трудоспособности 07 декабря 2020 года. С момента получения травмы оформили больничный , но после закрытия больничного и до установления утраты трудоспособности мне не были выплачены страховые компенсации за 6 месяцев и 20 дней , хотя, по моему пониманию, согласно определению от 8 апреля 2003 года N КАС 03-132, выплаты должны были быть осуществлены незамедлительно с момента получения травмы. Я также обращаю ваше внимание на срок исковой давности, который, как мне известно, составляет три года с момента нарушения права (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, статья 196). Однако, в связи со случаями, когда суд признает уважительную причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца, такими как тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и другие аналогичные обстоятельства, согласно статье 205 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушенное право гражданина подлежит защите.
, вопрос №4097162, Дмитрий, пгт. Лучегорск
1000 ₽
Военное право
Есть ли возможность получить страховую выплату?
Мобилизованный военнослужащий. Прохожу службу в зоне СВО. Срок службы по состоянию на 24.04.2024 5 месяцев и 16 дней. В настоящий момент прохожу лечение после ранения в мед. учреждении в зоне СВО. 1. Требуется помощь для получения отпуска для реабилитации после ранения и основного отпуска. По словам командира основной отпуск у меня будет, но когда, не известно. А по негласному правилу, отпуск для реабилитации военнослужащим нашей части не предоставляется. Возможно ли решить данный вопрос? 2. Требуется помощь для получения страховой выплаты при первом ранении. Ранение было получено в декабре 2023. Но из-за сложной обстановки в мед. службу обратился только в феврале 2024. Рентгенологическое исследование показало наличие осколка в мягких тканях, что было зафиксировано в мед. карте, но ранение не было оформлено. Есть ли возможность получить страховую выплату?
, вопрос №4096328, Илья, г. Краснодар
Дата обновления страницы 04.05.2018