Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть товар в интернет-магазин, если прислали не тот размер?
я заказала в интернет магазине вещь, указала все правильные размеры, мне прислали не тот размер, я хотела вернуть товар и попросить деньги обратно, но мне отказали
что делать?
После отказа на письменную претензию придется обращаться в суд и возвращать деньги через суд
Статья 26.1 Зозпп
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте, Ника!
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара (в том числе и через сеть « Интернет») потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для начала необходимо уточнить как Вам отказали в возврате денег: в устной форме при звонке в магазин или письменно? Если отказали в устной форме, необходимо подать в магазин письменную претензию в течение 7 дней после передачи вещи. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин обязан Вам вернуть деньги не позднее чем через 10 дней со дня предъявления претензии. Если магазин не вернет деньги, нужно обращаться в суд.
Успехов Вам!