8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исчисляется срок возврата средств за подлежащий обмену или возврату товар?

Здравствуйте.

Я приобрел монитор в магазине ДНС, заказав его через интернет и оплатив в одном из их розничных магазинов 14 апреля.

Он оказался с дефектом, так что я подал _заявление о возврате денежных средств за некачественный товар_ 17 апреля.

У меня приняли заявление и приняли монитор в сервис.

26 апреля из сервиса пришло уведомление, что товар подлежит замене или возврату денежных средств.

27 апреля я забрал "акт дефектовки" и отнес его в магазин, где по банковской карте, по которой монитор и приобретался, провели операцию возврата.

Но денежные средства до сих пор не поступили.

Не применима ли здесь "Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя" закона о защите прав потребителей, которая устанавливает срок удовлетворения требования в 10 дней "со дня предъявления соответствующего требования"?

Получается, что с момента подачи заявления прошло уже 13-14 дней. Может ли эта статья подстегнуть магазин к скорейшему удовлетворию требования?

Либо 10 дней идут с момента, когда я с актом дефектовки пришел в магазин, как уверяет ДНС? Просто для меня формулировка статьи 22 довольно однозначна.

Показать полностью
, Максим, г. Йошкар-Ола
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Максим, здравствуйте! 

В данном случае срок возврата средств исчисляется с 17.04.2018, срок рассмотрения претензии 10 дней. 

Получается, что с момента подачи заявления прошло уже 13-14 дней. Может ли эта статья подстегнуть магазин к скорейшему удовлетворию требования?

Да, может. Об этом сроке им 100% известно, однако здесь дело не в том, что они не хотят возвратить, а именно: 

отнес его в магазин, где по банковской карте, по которой монитор и приобретался, провели операцию возврата.

Т.е. чаще всего происходит проблема в том, что  если магазин сделал операцию возврата средств, направил поручение о возврате средств, то здесь все вопросы в к банку, так как он обрабатывает операции по перечислению средств. 

В данном случае у Вас есть основания написать жалобу в Роспотребнадзор, а также обратиться в суд за принудительным взысканием средств. Скорее всего пока будут рассмотрены данные документы деньги на счет Вам вернутся.

Если возникнет необходимость в составлении грамотных документов, обращайтесь в чат. Всегда готов помочь в решении Вашей проблемы. 

Суважением к Вам, юрист Дмитрий.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Мы квартиру разделили и считали что срок владения должен исчисляться с первого свидетельства о регистрации от 2011 года
Здравствуйте. В 2010 году купили 2-х ярусную квартиру (5-6 этаж, две однокомнатные). В 2023 году разделили на 2 однокомнатных с присвоением новых кадастровых номеров. Одну продали. подали декларацию. Налоговая считает что нужно заплатить налог, но право собственности на квартиру была с 2011 года. Мы квартиру разделили и считали что срок владения должен исчисляться с первого свидетельства о регистрации от 2011 года.
, вопрос №4111548, андрей, г. Краснодар
Автомобильное право
И когда действительно начнет исчисляться срок наказания в моей ситуации?
Добрый день. Меня лишили водительских прав в июне 2023 года. Для того, чтобы пошел срок наказания 1.5 года мне нужно было сдать права в отделение. Права я не потеряла и написала заявление на утерю в октябре 2023г. Соответственно срок наказания пошел с октября 2023г. Вчера 07.05.2024 г. я села за руль своего автомобиля и нашла свое водительское удостоверение. В этот же день меня остановил сотрудник ГИБДД и оштрафовал за езду без прав. Найденное удостоверение я ему отдала. И он заявил, что срок наказания за лишение прав теперь пойдет по новой - с сегодняшнего дня, когда нашла права. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? И когда действительно начнет исчисляться срок наказания в моей ситуации?
, вопрос №4111334, Кристина, г. Братск
Недвижимость
Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в
Здравствуйте. У меня жилищный вопрос. В двух смежных квартирах (двушка и однушка) было прописано 5 человек (3 взрослых, 2 ребенка: бабушка, мама+внучка1, внучка2+правнук). У квартир один лицевой счет. В этом году их приватизировали. У каждого по одной пятой в каждой квартире собственность. И каждый прописан в обоих квартирах! Есть желание продать одну квартиру (однушку) . Как это сделать проще всего? Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в однушке останутся только взрослые части (бабушка одна часть + мама две части + внучка2 две части), а в двушке (бабушка одна часть+ внучка1 две части+ правнук две части) ? И когда в однушке будут только совершеннолетние наверно продать ее будет легко. Проконсультируйте, пожалуйста. Спасибо.
, вопрос №4111093, Екатерина, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2018