Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества, купленный со скидкой
Я купила с большой скидкой сапоги. При слабом освещении в магазине недостатков видно не было. Дома обнаружилось, что один сапог темно-синий, другой черный. В магазине принять их обратно отказываются, аргументируют тем, что они дешевые, значит, мы должны были догадаться, что это брак. Надписи “брак” нигде не было. Что делать? Как вернуть товар?
Добрый день, Ольга.
А что если обменять сапоги у продавца со ссылкой на ст. 25 Закона о защите прав потребителей?
В данном случае речь идет о непродовольственном товаре надлежащего качества, который Вы вправе обменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Правда стоит иметь в виду и срок: потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Доброе утро! В соответствии с гражданским законодательством Вам обязаны вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Попробуйте, написать на имя собственника магазина претензию со ссылками на нормы Гражданского кодекса РФ глава 30 купля — продажа. Статья 475 ГК РФ. В случае не получения ответа от магазина, подавайте иск в суд.
это была последняя пара, т.е менять не на что. хотелось бы вернуть деньги, сдав товар в магазин
На этот случай Закон предусматривает следующее: в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.