Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
Здравствуйте,в пятницу купила плеер в магазине.На месте плеер мне не проверили,утвердив что на нем нет песен как его можно проверить.сам плеер не включался,на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена.В итоге я приобрела этот плеер,но дома обнаружила также что плеер не включается,даже после его зарядки.Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой,в чем мне категорически отказали,объяснив это тем,что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит,даже в течении 14 дней после преобретения.Гарантия на плеер 1 год.имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар,но другой марки в этом магазине?
Здравствуйте!
обмену не подлежит технически сложный исправный товар.
Если плеер бракованный — не включается, то Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, указать обстоятельства обнаружения брака и потребовать замены на другой исправный.
В данном случае продавец обязан принять плеер, самостоятельно провести проверку его качества. и в случае если претензии по браку подтвердятся — удовлетворить Ваши требования.
Если я сегодня пришла в магазин и у меня товар забрали на экспертизу,могу ли я отказаться от нее,и попросить вернуть мне деньги?сколько длится экспертиза?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Согласно ст.22 закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Отказаться от проверки качества Вы не можете. Срок зависит от характера предъявляемых требований.