Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара в сетевой магазин
Добрый день!
В г. Краснодар купил обувь в сетевом магазине MILANA. Вернулся домой в Москву, на второй неделе сломались, хочу сдать в магазин MILANA г. Москвы. Могу ли это сделать? И имеет ли значение, если на чеках Краснодара и Москвы указан один и тот же ИНН, одно юр.лицо?
Здравствуйте, Павел, в соответствии с законом о защите прав потребителей Вы вправе обратиться В магазин фирмы milana, главное предоставить доказательства, что именно в магазине этой фирмы Вы купили некачественную обувь
Павел, здравствуйте!
Могу ли это сделать?
Да, можете, и имеет значение, если на чеках Краснодара и Москвы указан один и тот же ИНН, так как должно быть одно юр.лицо
Поскольку Вы не магазину предъявляете претензию, а стороне по договору купли-продажи, т.е. юридическому лицу.
Согласно ч. 2. ст. 29 ГПК РФ иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Аналогично может и направлена письменная претензия.
Павел, здесь нужно выяснить из-за чего порвалась обувь, либо это некачественное изделие, либо вследствие неправильного использования, и скорее всего, если продавец откажется, нужно будет проводить экспертизу, которую Вы можете потребовать в своей претензии.
Если Вам нужна более подробная информация, расширения консультация по алгоритму действий, либо составление грамотных документов (жалоб, претензий, исков), обращайтесь в чат за платными услугами.
С уважением к Вам, юрист Дмитрий.