8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество путём оформления сим-карт на клиентов без устного информирования и выдачи сим-карты

В салоне связной по адресу Ханты-Мансийск, улица Карла Маркса, 17,пришли купить телефон iphone6s+ золотой 32гб, в первый день консультанты сказали что нет у них такого в продаже, следующим днём на горячей линии сказали он имеется на складе в этом же салоне,придя в салон получили ответ что нет такого у них, сказав что на горячей линии нам сказали что он есть консультантка ушла и через 10 секунд вынесла его. консультанты предложили рассрочку, с условиями если рассрочка будет оплачена ранее, то будет предоставлена скидка в размере12% от стоимости покупки ,что нас очень устроило, в результате нам выдали договор который подписали, спустя неделю пришли для погашения рассрочки, а в итоге этой скидки нет и нет не каких условий о раннем погашении. т.е. Предоставление лжеинфориации, этим же днём обнаружили в чеке что оформили сим карту без нашего ведома и не выдали её! Попросили закрыть эту сим карту т.к. оформили на паспорт покупателя, на что получили ответ что не могут её закрыть так как она не активирована и выдать не могут так как не знают где она, отдали из кассы 300р,и больше ничем сказали помочь не могут. И не известно когда она активируется и на сколько вгонят её в долги. На протяжении всего разговора зачем предоставили лже информацию консультантка всячески уходила от вопросов уходя обслуживать других, и эта же консультантка говорила что нет этого телефона. Горячая линия сотовой связи вопрос ни как не решила. Подскажите как решить этот вопрос

Показать полностью
, Алина, г. Ханты-Мансийск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете требовать расторжения договора, тем более у Вас имеются свидетели, которые смогут подтвердить важные моменты в судебном заседании. Для начала направьте письменную претензию, а затем в случае отказа обращайтесь в суд. Ссылайтесь на положения статьи 16 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
 

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте сотрудник полиции угрожает испортить мне жизнь
Здравствуйте, сотрудник полиции угрожает испортить мне жизнь, путём оформления, можно ли что то с этим сделать? Угрозы в устной форме
, вопрос №4109670, Евгений, г. Москва
Лицензирование
Вопросы следующие: Нужна ли образовательная лицензия и нужно ли вносить изменения в ОКВЭД?
Здравствуйте. Ситуация: отель (небольшой) в Москве. Хотим проводить интенсивы-практикумы по теме "Знакомство с деятельностью малого отеля", 24ч. С заключением договоров от имении ООО и выдачей сертификатов участника. Вопросы следующие: Нужна ли образовательная лицензия и нужно ли вносить изменения в ОКВЭД? Спасибо
, вопрос №4109266, Виктория, г. Москва
Исполнительное производство
За должность по не уплате кредита, взыскание, штраф и арест банковской карты
За должность по не уплате кредита ,взыскание ,штраф и арест банковской карты
, вопрос №4109036, Рамазан, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя сутки мне звонит владелец АЗС и говорит, что обнаружились прочие поломки помимо оторванного пистолета, требуя возместить "ущерб"
Здравствуйте. Оторвал пистолет на АЗС. Возместил ущерб в размере 3000 рублей. Размер штрафа определял непосредственно владелец АЗС путём фотографий места происшествия. С оператором написали расписку, что организация получила от меня деньги за ущерб и претензий ко мне не имеет. Спустя сутки мне звонит владелец АЗС и говорит, что обнаружились прочие поломки помимо оторванного пистолета, требуя возместить «ущерб». Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4108585, Андрей, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2018