8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Как правильно отказать клиенту в возврате денежных средств?

Клиентка, пришла и сделала несколько услуг у мастера:

1.снятие ногтевого покрытия

2.маникюр

3.покрытие гель-лаком

4.дизайн.

При окончании процедур мастер поинтересовался все ли устраивает клиентку, клиентка всем была довольна, заплатила за услугу и ушла. Через 2 дня после процедуры клиентка позвонила и попросила записать ее на снятие покрытия. Мест у мастера в этот день и ближайшую неделю не оказалось. Клиетка ждать не хотела и начала заявлять, что услуга выполнена не качественно(неровное покрытие) и она хочет вернуть полную стоимость услуги. Так как неровное покрытие не является существенным недостатком. Какими статьями закона о защите прав потребителя можно оперировать, чтобы грамотно отказать клиенту в возврате денежных средств.

Показать полностью
, Полина, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Клиетка ждать не хотела и начала заявлять, что услуга выполнена не качественно(неровное покрытие) и она хочет вернуть полную стоимость услуги.

Полина

Свои претензии она заявила устно или есть письменная претензия?

О правах потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) говорится в ст. 29 Закона о ЗПП.

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва

Свои претензии клиентка заявила устно, а так же в переписке с администратором по Whatsapp

начала заявлять, что услуга выполнена не качественно(неровное покрытие)

Это действительно так? Сейчас есть возможность проверить состояние покрытия?

0
0
0
0
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Полина!

В данном случае действует п.3. ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявленыпри принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

То, что клиентка высказала претензии только через 2 дня, с большей долей вероятности свидетельствует о злоупотреблении правом со стороны клиентки:

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом) (ст.10 ГК РФ).

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва

Как грамотно сослаться на ст. 10 ГК РФ при составлении ответа на претензию?

Напишите так:

Вами в нарушение ст.29 ЗоЗПП непосредственно при принятии выполненной работы (оказанной услуги) не были предъявлены требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Полагаем, что предъявление указанных требований спустя 2 дня после оказания услуги с учетом специфики данной услуги свидетельствует о заведомо недобросовестном осуществлении гражданских прав (злоупотребление правом), что в соответствии со ст.10 ГК РФ не допускается.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать, с моего счета?
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать,с моего счета? Мною и компанией,29го марта был расторгнут договор
, вопрос №4110214, Светлана, г. Москва
Договорное право
Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств?
Покупал в лизинг авто Porsche 911 с полным НДС на организацию. Первоначальный взнос был 30%. 1,5 года платил лизинговые платежи. Спустя это время стало невозможным платить ежемесячные взносы и было принято решение поставить авто на стоянку. Спустя 2 нкплатежа лизинговая изъявила авто и требует расторжения договора. Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств? Лизинговая Каркаде
, вопрос №4109845, Даниил Пунтус, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867, 000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф
Добрый день. В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867,000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф. Теперь оказывается чтобы я что то мог сделать с этими деньгами я должен банку комиссию в размере 2,9%. Они мне говорят что об этом прописано в тарифном плане. Разве это правильно, ведь это мои личные деньги. И никто меня об этом не предупреждал при внесении наличных. Можно как то повлиять?
, вопрос №4109153, Евгений, г. Москва
Исполнительное производство
Удержаны излишние денежные средства, трубку пристав не берет, на месте его никогда нет, исполнительное
Здравствуйте. Такой вопрос . Судебным приставом было открыть исполнительное производство, были арестованы счета в банках , сегодня 6.05. Долг уплачен 13.04. Удержаны излишние денежные средства , трубку пристав не берет ,на месте его никогда нет, исполнительное производство все еще не закрыто , подавала заявление через госуслуги,пришел отказ ,и в письме указано что поданы документы на розыск моих Счетов в банке для ареста денежных средств . Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4108914, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2018