Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно отказать клиенту в возврате денежных средств?
Клиентка, пришла и сделала несколько услуг у мастера:
1.снятие ногтевого покрытия
2.маникюр
3.покрытие гель-лаком
4.дизайн.
При окончании процедур мастер поинтересовался все ли устраивает клиентку, клиентка всем была довольна, заплатила за услугу и ушла. Через 2 дня после процедуры клиентка позвонила и попросила записать ее на снятие покрытия. Мест у мастера в этот день и ближайшую неделю не оказалось. Клиетка ждать не хотела и начала заявлять, что услуга выполнена не качественно(неровное покрытие) и она хочет вернуть полную стоимость услуги. Так как неровное покрытие не является существенным недостатком. Какими статьями закона о защите прав потребителя можно оперировать, чтобы грамотно отказать клиенту в возврате денежных средств.
Здравствуйте!
Клиетка ждать не хотела и начала заявлять, что услуга выполнена не качественно(неровное покрытие) и она хочет вернуть полную стоимость услуги.Полина
Свои претензии она заявила устно или есть письменная претензия?
О правах потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) говорится в ст. 29 Закона о ЗПП.
Здравствуйте, Полина!
В данном случае действует п.3. ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявленыпри принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
То, что клиентка высказала претензии только через 2 дня, с большей долей вероятности свидетельствует о злоупотреблении правом со стороны клиентки:
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом) (ст.10 ГК РФ).
Напишите так:
Вами в нарушение ст.29 ЗоЗПП непосредственно при принятии выполненной работы (оказанной услуги) не были предъявлены требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Полагаем, что предъявление указанных требований спустя 2 дня после оказания услуги с учетом специфики данной услуги свидетельствует о заведомо недобросовестном осуществлении гражданских прав (злоупотребление правом), что в соответствии со ст.10 ГК РФ не допускается.
Свои претензии клиентка заявила устно, а так же в переписке с администратором по Whatsapp
Это действительно так? Сейчас есть возможность проверить состояние покрытия?