Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар с повторяющимся дефектом в магазин?
Купила в июне 2017 года ребёнку смартфон, спустя 6 месяцев при разговоре стали появляться посторонние шумы (разговаривать стало невозможно). Т.к. телефон на гарантийном сроке мы воспользовались ремонтом, после чего недостаток проявился снова, и после повторного ремонта тоже. Я написала притензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, на что мне отказали. Прикрепляю фото ответа. Подскажите пожалуйста, что делать дальше?
- image.jpg
Добрый день. Первое с чего следует начать, это то, что смартфон является технически сложным товаром. В отношении требований, которые Вы можете предъявить в связи с наличием в нем недостатков действуют специальные правила.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворениюв одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте! Я считаю, что Вам нужно написать продавцу требование о возврате уплаченной суммы, а при отказе обратиться в суд. Могу оказать помощь в составлении иска, представить ваши интересы в суде.
При этом под существенным недостатком понимается в том числе
Таким образом, исходя из описанной ситуации существенный недостаток в товаре имеется, что дает Вам право отказаться от исполнения договора купли продажи в требовать возврата уплаченной за товар денег. В данном случае, если продавец не исполнил Ваши требования необходимо подготовить и подать исковое заявление в суд. Помимо требований о возврате уплаченной суммы, Вы вправе заявить дополнительно требования о взыскании неустойки за несвоевременный возврат денег, возмещении морального вреда, и взыскании штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований за неудовлетворение в добровольном порядке законных требований потребителя. При необходимости помощи в составлении искового заявления можете обратиться ко мне в чат.
С уважением Евгений Беляев
P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат( платно) — кнопочка сообщение юристу