Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался новый телефон
Здравствуйте!
Купил мобильный телефон, на следующий день обнаружил, что "виснет" функция будильник, время задаю, а он не срабатывает. Хотел поменять телефон на новый, но в салоне забрали телефон и сказали приходить через месяц, что будут выяснять причину. А зачем мне ждать месяц, если телефон нужен уже сейчас. Подскажите, господа юристы, кто прав в этой ситуации?
Здравствуйте.
Магазин прав.
Обратимся к статье 21 Закона "О защите прав потребителей"
Вы обратились с требованием о замене товара, обязанность продавца - заменить товар в течение семи дней. Если требуется дополнительная проверка, срок продляется до 20 дней, а если у магазина в день обращения нет аналогичного товара, то срок замены составит месяц.
Требуйте от магазина, на период замены, во временное пользование другой телефон.