8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не возвращает деньги за телефон, что делать?

Купила телефон 13.01.18 через 5 дней вернулась в магазин т.к. на телефоне вылезало пятно сказали,что всё нормально.Пришла повторно через 3 дня то есть на 8 день,с новой проблемой-вылетает из приложений. 24.01.18 пришла в магазин,попросила чтобы мне вернули деньги сказали,что его отправят сначала в сервисный центр и если нельзя устранить дефект,мне вернут деньги 26.02 забрала телефон, но проблема не исчезла, пришла через 2 дня так как была занята то есть 28.02 мне сказали,что если бы я пришла в этот же день то мне бы сразу вернули деньги,а так надо ждать ещё 45 дней,я написала претензию. Прошло 45 дней,я ещё не ходила,но что делать если они не вернут деньги.Куда обращаться?

Показать полностью
, Вероника, г. Нижневартовск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Вероника!

Назначение экспертизы или проверки, или ремонта купленного товара возможно продавцом товара по согласованию с покупателем. Если Вы претензию уже написали и ответа нет, у Вас согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей»  есть право обратиться в суд с требование о возврате уплаченной суммы за телефон + о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).

0
0
0
0

Вероника, надо еще иметь в виду, что при возврате Вам денег за телефон Вы обязаны возвратить продавцу телефон. Если намерены обратиться в суд, то можете телефон вообще не забирать. 

0
0
0
0
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Здравствуйте!

Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия (бездействие) продавца. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней. 

Также у вас имеется право обращения в суд с исковым заявлением о защите нарушенных прав. 

Согласно п. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

0
0
0
0
Юлия Баранченкова
Юлия Баранченкова
Юрист, г. Железногорск

Здравствуйте, Вероника! В случае, отказа от возврата денег, вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Могу Ли я не возвращать, если переписка о том, что я купила есть?
Купила телефон, но теперь требуют вернуть назад. Могу Ли я не возвращать, если переписка о том, что я купила есть ???
, вопрос №4127936, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Фамилия Имя Отчество абонента есть, что делать?
Заказал на сайте одари24 шины стоимость 21000р и тишина!?Прислали квиток об уплате,далее у них обонкротилась логистика!Обещали доставить другой компанией,а теперь исчез сайт и трубку куда переводил деньги не берут.Деньги перевел в Тинькофф банк по номеру телефона.Фамилия Имя Отчество абонента есть,что делать?Простить и забыть???
, вопрос №4125341, Рудольф, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказаться на почте или что делать?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть. Увидела рекламу в интернете и заказала товар. Теперь он не актуален, плюс я нахожусь далеко. Отказаться не нашла где. По телефону по которому принимали заказ номер потерялся. Отказаться на почте или что делать? Они позвонили и грозятся судом. Прислали смс, которую прикрепила. Как быть? Товар не нужен
, вопрос №4124830, Кристина, г. Уфа
Защита прав потребителей
В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи, при получении товара была обнаружена, что заводская пленка отсутствует на коробке
Добрый день, заказала на ВБ смартфон , оплатить надо сразу при заказе, оплатила . В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи , при получении товара была обнаружена , что заводская пленка отсутствует на коробке . Открыли коробку, в коробке телефон , попытались включить он не реагировал, не включался даже с зарядкой . На пункте отказались забрать его так как товар не возвратный . Обратились к продавцу в чате , продавец отказывается принимать телефон , пишет , что он отправил новый телефон и возможно сотрудники ВБ его вскрыли . Продавец предложил отправить телефон ем по СДЭК и он проведет диагностику и если телефон не исправен вернёт деньги . Подскажите , что делать и как получить назад свои деньги, так как коробка была уже вскрыта и меня не устраивает это. Спасибо
, вопрос №4124801, Светлана, г. Ногинск
Дата обновления страницы 15.04.2018