Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается возвращать деньги за неподошедший мне товар без чека на него
Добрый день. Купил товар (плинтус, соединитель и порог алюминиевый...). Сказал, что нужно подобрать подойдёт под цвет обоев или нет, если нет, тогда сдам, мне сказали, что нет проблем и товар примут. Проверил, не подошло, на следующий день привез товар, а мне отказали в возврате денежных средств, ТК у меня не было чека...хотя продавец меня узнала и есть камеры видеофильмами...я написал жалобу, на имя директора на возврат денежных средств. Позвонил на следующий день к директору, он сказал (после словесных убеждений), чтобы я приехал в магазин и мне все вернут. Я приехал, но мне так ничего и не вернули, ссылаясь уже на отсутствие директора на рабочем месте, хотя все "операции" проводит кассир... Я товар оставил в магазине под подпись... У меня теперь ни денег ни товара, который мне не подошёл...как вернуть обратно свои деньги? (Рассчитывался картой), оставил номер карты, но они (сотрудники и директор магазина) мне так ничего и не прислали...
Что мне сделать, я немогу постоянно ездить в магазин, ТК работаю на работе с ненормированным графиком...помогите
Что мне сделать, я немогу постоянно ездить в магазин, ТК работаю на работе с ненормированным графиком… помогите
Добрый вечер Максим!
Если вы подали заявление(или жалобу как вы написали) и оно зарегистрировано подобающим образом, то вы должны получить письменный ответ по вашему заявлению. Никуда ездить и никому звонить не нужно. Ждите официального письменного ответа.
Личные консультации веду в в чате. Обращайтесь.
С уважением, юрист Соболев Евгений