Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила товар в интернет-магазине, а он потерялся на почте
Здравствуйте. Я пребываю в глубоком шоке. заказала у российского производителя из Санкт-петербурга спорт.одежды на 27.600, заказывала не в первый раз, поэтому волнений ее было. доставка - почта России 1 класс. как оказалось, отправили посылку обычным путем, так как вес превышал немного допустимые пределы для 1 класса.
В пути все шло нормально, посылка сначала отправилась на сортировку на Казанский вокзал, но потом почему-то отправилась на сортировку Москва-Внуково АОПП. Я еще подумала: ну отлично, отправится самолетом, быстрее дойдет. Заподозрила неладное, когда посылка покинула сортировку Внуково, и 4 дня тишина. хотя по идее, обычно после аэропорта Внуково, посылки уже на следующий день были в моем городе.
Сделала запрос во Внуково (это стоило мне многих трудов и усилий) - мне прислали накладную, каким рейсом улетела моя посылка, какое количество посылок, и что среди них была и моя посылка. Тогда я сделала запрос в сортировку моего города - мне пришел ответ, что был составлен акт об утере. То есть по прибытии самолета, на сортировке не досчитались 3 посылок. и среди них моя. Этот акт они отправили во Внуково, и оттуда пришел ответ: ничего не знаем, мы вам все отправляли, вот наша накладная.
как мне сказали на сортировке - нужно писать заявление на розыск, и тогда они смогут предъявить претензии транспортной компании, что перевозила посылки от сортировки до аэропорта. Что это за транспортная компания - мне так и не ответили(( И, как мне сказала сама начальник сортировки, скорее всего посылку просто украли. розыск будет идти до месяца. но по итогу я все равно возмещения не получу - интернет-магазин оценил мою посылку в 1 рубль. хз почему, наверное хотел сэкономить на доставке.
Я уже и сама понимаю, что скорее всего моя посылка не найдется, кто-то спер ее по пути из сортировки. Меня больше смущает реакция администрации интернет-магазина: вы же сами понимаете, что ответственности мы не несем. это транспортная компания виновата, заказчики сами должны разбираться. Да, я разберусь и в итоге получу 1 рубль? обидно, что так вышло, я уже не в первый раз заказывала у них одежду, не ожидала даже что в таких ситуациях покупатель не защищен вообще ни с какой стороны(
Заявление на розыск я подам, но понимаю, что спустя месяцы ее все равно не найдут. Я просто хочу узнать, есть ли хоть какая-то надежда получить реальное возмещение от интернет-магазина. Помогите пожалуйста, подскажите, как мне быть что делать
Здравствуйте!
Учитывая положения статьи 26.1 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврат денежных средств. Направляйте письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.