8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат исправного телефона после поломки и гарантийного ремонта

Доброго времени суток. Вопрос такого плана. 1 декабря был куплен телефон Samsung за 55 тысяч рублей. Сумма немаленькая. 1 апреля он перестал работать (бесконечно перезагружался). Сдал по гарантии в официальный сервисный центр Samsung при магазине DNS (они меня туда отправили). Ремонт сделали быстро, не более 2-Х суток. Причина: вышла из строя плата, и её заменили. Вопрос: телефон работает исправно, но такая серьёзная проблема, я не хочу им пользоваться после такой поломки. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон, или ждать, что он опять сломается? Именно это меня волнует - возврат исправного телефона после серьёзной поломки, а не ожидание повторной поломки. Всё равно, что девственности его лишили. (В сервисном центре вообще сказали, что поломка должна быть аналогичной). Телефон на гарантии до 1 декабря 2018 года. Спасибо Вам за консультацию. С уважением. Александр.

Показать полностью
, Александр, г. Хабаровск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

В статье 18 Зозпп все случаи для расторжения договора описаны, продавец или суд не имеет права их расширять.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Ирина Окулова
Ирина Окулова
Юрист, г. Краснодар

Можете обратиться  с претензией согласно Закона о защите прав потребителя, ст.450 ГК РФ. В случае тказа в  суд с иском

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока
Здравствуйте! Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока. Без согласования со мной его отремонтировали и требуют оплаты. Помогите разобраться как мне быть в этой ситуации.
, вопрос №4119438, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
1 возможен, что нужно взять из документов от Страховой, и что не стоит подписывать?
Добрый день. Сосед сверху (виновник) залил нашу квартиру. Акт от УК на руках, виновник, точнее - его квартира определена (соседи по этажу в Акте также подписались). Мы провели независимую экспертизу своего ущерба, калькуляция составила 800 т.р. Ответственность виновника застрахована (Иногос), виновник открыл в Страховой инцидент, лимит по инциденту от Страховой - более 1 млн. р. Страховая виновника насчитала 200 т.р., после несогласия и предоставления в ответ нашей экспертизы - Страховая предоставила "ответную оценку на нашу оценку", где всё обругала, но увеличила предложение по компенсации до 300 т.р. Вопросы: 1. Можно ли согласиться и забрать компенсацию от Страховой, затем подать судебный Иск на возмещение разницы - не возникнут ли проблемы в связи с нашим согласием по компенсации от Страховой за данный инцидент, и не повлечёт ли это невозможность иных взысканий по нему через суд? 2. Если п.1 возможен, что нужно взять из документов от Страховой, и что не стоит подписывать? 3. Стоит ли подавать солидарный Иск к Страховой, а также - к виновнику, или это только затянет судебный процесс? 4. Как оценить загруженность нашего районного суда (Химки, хочется успеть провести очередную Судебную Экспертизу и сделать ремонт до начала нового учебного года)? 5. В виду последних изменений и отсутствия сведений ФИО в справке ЕГРН о правообладателе чужого имущества, кому адресовать досудебное уведомление (собственнику квартиры х?) и на чьё имя подавать солидарный Иск (если применим п.3)? 6. В случае процесса с одним ответчиком - Страховой, Исполнительный Лист приоритетнее передавать в банк ответчика непосредственно?
, вопрос №4118228, Сергей, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Защита прав потребителей
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и появилась трещина на задней крышке телефона со слов потерпевшихпри том что был в чехле, требуют деньги за ремонт, чеков на телефон нет, чек лишь с сервиса ремонта о замене в 4 тысячи рублей, моему ребёнку 11 лет, сделал это не специально, предлогала оплатить ремонт, но их не устроил мастер, хотят в определённом месте чинить, кто прав и как выйти из этой ситуации
, вопрос №4117242, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2018