8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие претензии предъявить при неоднократных поломках доп оборудования?

Купил в автосалоне новый автомобиль,с установленной как доп.оборудование сигнализацией.

Через 6 месяцев использования автомобиля,перестал функционировать брелок сигнализации,сразу обратился в автосалон,проблему исправили,через месяц проблема повторилась. В течение следующих нескольких месяцев опять обращался с этой проблемой в автосалон,каждый раз они якобы устраняли проблему.

Как заставить автосалон заменить сигнализацию полностью,сразу,чтобы перестать ездить к ним с этой проблемой?

, Сергей, г. Нижний Новгород
Алексей Григорьев
Алексей Григорьев
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Сергей.

Купил в автосалоне новый автомобиль, с установленной как доп.оборудование сигнализацией. Через 6 месяцев использования автомобиля, перестал функционировать брелок сигнализации, сразу обратился в автосалон, проблему исправили, через месяц проблема повторилась. В течение следующих нескольких месяцев опять обращался с этой проблемой в автосалон, каждый раз они якобы устраняли проблему. Как заставить автосалон заменить сигнализацию полностью, сразу, чтобы перестать ездить к ним с этой проблемой?

Сергей

Если указанная поломка будет возникать вновь и вновь, то это является существенным недостатком автомобиля. 

Закон о Защите прав потребителей.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;

Пишите в автосалон претензию с требованием замены автосигнализации.  Если через 10 дней не будет ответа — обращайтесь в суд. 

Если мой ответ оказался полезен, прошу не забыть поставить оценку. 

С уважением. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В связи с этим какие шаги предпринять поставщику?
Покупатель расторг договор поставки в связи с неоднократным нарушением сроков поставки Поставщиком. Поставщик несколько раз переносил сроки поставки в связи с тем, что поставляемое изделие доставлялось из страны которая ввела санкции на экспорт в связи с СВО. Но технически это установить сложно. При этом стороны несколько раз согласовывали перенос сроков поставки в электронной переписке. Однако дополнительных соглашений к договору не заключалось. Тем не менее покупатель расторг договор в связи нарушением сроков поставки и требует возврат внесенного аванса. При этом в настоящий момент изделие доставлено и поставщик неоднократно просил покупателя его забрать. В связи с этим какие шаги предпринять поставщику? Какая есть судебная практика в отношении расторжения договора поставки по указанному основанию и при данных вводных?
, вопрос №4108178, Артем, г. Москва
Недвижимость
На какие законы можно сослаться при написании претензии?
Здравствуйте, на территории нашего снт постоянно происходят аварийные отключения света, напряжение достигает 90В, несколько дорогостоящих приборов вышло из строя. Наш председатель в прошлом году перевел нас на индивид счета в россети, однако, россети отказываются взять наше снт на балланс, ссылаясь на отсутствие бюджета. При этом мы полностью оплачиваем за электроэнергию счета. Жалобу в администрацию мы писали, тоже пришла отписка, что денег нет взять наши сети на балланс. Что можно сделать в данной ситуации? Мы устали сидеть без света. На какие законы можно сослаться при написании претензии?
, вопрос №4108086, Юлия, г. Нижний Новгород
386 ₽
Уголовное право
Здравствуйте, такая ситуация, я продал сантехническое оборудование около 200 единиц( фитинги, трубки и т.д) забрал 300 тысяч рублей
Здравствуйте, такая ситуация, я продал сантехническое оборудование около 200 единиц( фитинги, трубки и т.д) забрал 300 тысяч рублей. У меня нет ни ип ничего. Грозит за это что-нибудь?
, вопрос №4107267, Аркадий, г. Москва
Наследство
Какое решение должен вынести суд?
После смерти Кирсанова по требованию двух его сыновей был рассмотрен иск о разделе наследственного имущества. В соответствии с вынесенным решением наследственная масса была разделена между сторонами поровну. Спустя три месяца в суд поступило исковое заявление от Управления железной дороги, где Кирсанов до своей кончины работал машинистом. Управление железной дороги просило суд взыскать с сыновей Кирсанова материальный ущерб, причиненный их отцом железной дороге, так как добровольно наследники возместить ЕГО отказались. Узнав о предъявленном иске, в суд обратилась сестра Кирсанова, которая последние два года находилась на иждивении брата, которая просила признать ее наследницей и присудить ей долю наследственного имущества. Кто и в качестве кого должен участвовать в процессе? Какое решение должен вынести суд?
, вопрос №4106100, Алина Алексеева, г. Саянск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2018