Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие претензии предъявить при неоднократных поломках доп оборудования?
Купил в автосалоне новый автомобиль,с установленной как доп.оборудование сигнализацией.
Через 6 месяцев использования автомобиля,перестал функционировать брелок сигнализации,сразу обратился в автосалон,проблему исправили,через месяц проблема повторилась. В течение следующих нескольких месяцев опять обращался с этой проблемой в автосалон,каждый раз они якобы устраняли проблему.
Как заставить автосалон заменить сигнализацию полностью,сразу,чтобы перестать ездить к ним с этой проблемой?
Добрый день, Сергей.
Купил в автосалоне новый автомобиль, с установленной как доп.оборудование сигнализацией. Через 6 месяцев использования автомобиля, перестал функционировать брелок сигнализации, сразу обратился в автосалон, проблему исправили, через месяц проблема повторилась. В течение следующих нескольких месяцев опять обращался с этой проблемой в автосалон, каждый раз они якобы устраняли проблему. Как заставить автосалон заменить сигнализацию полностью, сразу, чтобы перестать ездить к ним с этой проблемой?
Сергей
Если указанная поломка будет возникать вновь и вновь, то это является существенным недостатком автомобиля.
Закон о Защите прав потребителей.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
Пишите в автосалон претензию с требованием замены автосигнализации. Если через 10 дней не будет ответа — обращайтесь в суд.
Если мой ответ оказался полезен, прошу не забыть поставить оценку.
С уважением.