Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный смартфон в магазин после покупки?
сдав смартфон по гарантии через 40 дней получил его с заключением что он залит неизестной жидкостью и в гарантийном ремонте отказано.поехал в мастерскую там вскрыли при мне и сказали что жидкости нет.как мне быть,
Как правило сервисные центры, в которые попадает товар при возврате через магазин — первично дают примерно такие (отрицательные для потребителя) заключения… В Вашей ситуации — конечный выход — это (вероятнее всего) судебное разбирательство (расчёт магазина и сервисного центра магазина — на то, что не все пойдут в суд — вот и пишут такую ерунду). Первоначально необходимо обратиться с письменной претензией с изложением своих требований (ремонт, замена либо возврат товара) в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителя»..