8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за некачественное компьютерное кресло

Здравствуйте. Совершил покупку двух компьютерных кресел, одинаковых моделей. При покупке дали товарный чек и гарантию на 12 месяцев. У одной модели через 3 дня начал стучать газлифт, который был заменен специалистом компании после обращения, и он признал, что проблема в газлифте. Прошло еще 3 дня и та же самая поломка. Изначально я потребовал обмена на качественный товар, но мне отказали. Проконсультировался с роспотребнадзором, написал претензию, вручил лично, не приняли по причине "я наемный рабочий и не могу принять ее". Отправил заказным письмо с уведомлением и описью на адрес магазина, так как адрес юрлица не выяснил (ИП).

Позвонили из компании, предложили заменить, но я отказался. Сказали, что не вернут деньги, так как виноват я и не правильно эксплуатировал кресло.

Вопросы:

1) Могу ли я требовать возврат денег?

2) Что делать, если не примут и претензию по почте?

3) Потребуется ли экспертиза за мой счет?

4) Могут ли доказать, что я не правильно использовал кресло и вина на мне? Потребуется ли мне, в этом случае, оплачивать экспертизу?

Копию претензии без личных данных и наименований прикладываю

Заранее спасибо.

Показать полностью
  • Претензия — копия
    .docx
, Имеряков Сергей, г. Томск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. 
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
 

1
0
1
0
Имеряков Сергей
Имеряков Сергей
Клиент, г. Томск

А меня особо интересует вопрос, что делать если они не примут и письмо по почте? Скажем, просто не заберут его и все. Правильно ли будет прийти в магазин с 2-3 свидетелями и передать претензию при них? А если откажутся от принятия претензии, то задокументировать этот факт, оставить у них претензию и через 10 дней в Роспотребнадзор, а потом в суд

Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Сергей!

1) Могу ли я требовать возврат денег?

Имеряков Сергей

Да, можете. Ваше право выбирать требование предусмотрено ст. 18 ЗоЗПП. Именно Вы, как потребитель, вправе предъявлять любое из перечисленных в статье требований. 

3) Потребуется ли экспертиза за мой счет?

Имеряков Сергей

Согласно ст. 18 ЗоЗПП

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

4) Могут ли доказать, что я не правильно использовал кресло и вина на мне? Потребуется ли мне, в этом случае, оплачивать экспертизу?

Имеряков Сергей

Сергей, данный вопрос необходимо адресовать эксперту. В случае, если экспертиза подтвердит, что Вы не правильно эксплуатировали, то Вы обязаны будете возместить расходы на экспертизу. Однако, результаты экспертизы, которую проведет продавец, Вы можете не признавать, Вы вправе будете провести  независимую экспертизу. А также  можете обратиться в суд с иском, и судом может быть назначена судебная экспертиза. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2018