Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я претендовать на получение материальной и моральной компенсации?
Добрый день. В мае 2017 года, при оплате электроэнергии, оператор банка неправильно внёс показания моего электросчетчика. В счете, который пришёл в июне у меня появилась задолженность в 18594 рубля. Я написал заявление 06.06 начальнику ТНС Энерго с просьбой проверить мой счётчик. До 15.08 я получил только один звонок с просьбой отправить фотографию электро счетчика. Фото я отправил по WatsApp. 15.08.17 я повторно написал заявление о несоответствии показаний в счётах на оплату. 19.08.17 мне в доме отключили электроэнергию. Причём в следующий счёт включили оплату за отключение. Как я могу обжаловать действия ТНС Энерго? Спасибо большое.
Здравствуйте, Алексей, действия энергетиков Вы можете обжаловать в суд, для чего необходимо составить исковое заявление