Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественно проконсультировали
В банк обратился клиент за кредитной картой. Я ему выдала кредитную карту. Сказала что если клиент ей расплачивается, то дата выполнения льготного периода до 21 числа. если он снимает деньги и платит как кредит, то платеж нужно совершать с 21 по 25 числа (В договоре тоже прописаны данные аспекты!!!). Клиент снял деньги наличными и оплатил 13 числа часть кредита. я ему позвонила 22 числа и сказала, что нужно внести платеж 2000 руб до 25 числа, чтобы не было просрочки, так как он снял наличными и платит как кредит, объяснив что 13 числа произошел перерасчет основного долга и размер минимального обязательного платежа снизился. Он сказал что внесет. Теперь клиент утверждает, что мной не было сказано слов, что нужно вносить платеж с 21 по 25 числа и я виновата в его просрочке и требует чтоб я оплатила его просрочку-я отказалась. Хочет подавать в суд на меня как на некомпетентного сотрудника. На сколько он прав? Решение суда будет в чью пользу?
Добрый день.
Вы говорите, что все аспекты прописаны в договоре. По этому суд будет основываться исключительно на договоре и для суда не будет важно, кто кому звонил и что говорил. Если все Ваши слова подтверждаются договором, то Вам боятся не нужно.
С Уважением, Сергей.