Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте мобильного телефона?
Механическое повреждение на корпусе есть, но оно было получено в результате установки чехла бампера, так как телефон по большей его части пластиковый. Экспертизу они не проводили и установить причину поломки не смогли. Телефон я покупала в прошлом году и на него еще действует гарантия до октября этого года. В какие сроки я могу расторгнуть договор купли продажи или это уже не мой вариант?
Какие права я имею или уже ничего нельзя сделать и просто покупать новый телефон?
Добрый день, Анастасия.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Т.е. в данном случае Вы имеете право требовать от продавца проведения экспертизы. Иначе же у Вас на данный момент правовых оснований что-либо требовать от продавца нет. Если же Вас не устроят результаты экспертизы, Вы можете провести повторную альтернативную экспертизу.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Всего доброго!