Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за некачественный товар?
Здравствуйте, 10 декабря 2017 мной был купен телефон в магазине mediamarkt, 9 февраля 2018 было обнаружена, что на нем пропала вибрация. 10 февраля я сдал его обратно в магазин для проведения гарантийного ремонта. Спустя 45 дней я приехал в магазин, надеясь вернуть средства, но мне сказали, что мой телефон отремонтирован и лежит уже месяц. я был возмущен, что мне не сообщили об этом. Забрал телефон 28 марта 2018 года, спустя 2 дня было обнаружено, что отошел экран сбоку. Что мне теперь делать? Могу ли я вернуть потраченную сумму? Меня не устраивает этот телефон, тк ненамерен носить его каждый день в сервисный центр.
Когда забирал телефон, было написано, что аппарат был сброшен к заводским настройкам — это являлось, якобы, причиной неисправности.
Может быть я бы в это поверил, но на нижней части телефона было видно, что болты, были откручены
Здравствуйте! Если вы в первый раз обращались за проведением ремонта и не писали заявление о возврате уплаченной суммы, то обязательства продавца перед вами выполнены.
Но если недостатки товара проявляются вновь вы имеете право подать заявление о возврате денежных средств. Это нужно сделать письменно (лично под роспись на втором экземпляре или почтой заказным письмом).
В случае отказа можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя