Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию к авиакомпании на возмещение расходов в связи с задержкой рейса?
Я приобрела 2 билета ( летела я и мой 11 летний сын ) на рейс Самара-Москва, Москва-Красноярск авиакомпании S7.
Поскольку 1-ый рейс был задержан, то на рейс Москва-Красноярск мы опоздали. Нам обменяли билеты на их ближайший рейс на следующее утро ( более 12 часов ), предоставили гостиницу переночевать.
Проблема в том, что из-за этого ( получается, что по вине авиакомпании S7 ), мы с сыном опоздали на поезд из Красноярска в наш город Братск. Мы потеряли стоимость билетов на поезд, плюс нам пришлось приобрести новые билеты на другой поезд, гораздо дороже и с пересадкой. Также мы воспользовались комнатой отдыха на вокзале ( платно ) на время ожидания поезда.
Как мне написать претензию в авиакомпанию, чтобы нам возместили расходы, понесенные по вине авиакомпании. Также интересует получение компенсации за причиненные неудобства. Возможно ли взыскать моральный ущерб, так как я была с ребенком.
В случае, если претензия не будет удовлетворена, какие дальнейшие мои действия, чтобы добиться своего.
Здравствуйте! Перевозчик несёт ответственность в соответствии с Воздушным Кодексом РФ, ГК РФ и Законом РФ «О защите прав потребителя».
Ст. 120 ВК РФ:
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
То есть, для того, чтобы требовать уплаты штрафа, необходимы определённые основания.
В соответствии со ст. 126 ВК РФ претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.
Составляйте претензию. Изложите обстоятельства, сформулируйте Ваши требования, приложите копии документов, подтверждающих размер материальных требований. Просить компенсацию морального вреда Вы вправе, но, как правило, в добровольном порядке этот вопрос не решается. Если Ваша претензия останется без удовлетворения, Вы вправе обратиться в суд. Если у Вас остались вопросы, обращайтесь.
Добрый день. В Вашем случае лучше взыскать не штраф, а причиненные Вам убытки на основании ст.15 ГК РФ вследствие несвоевременного оказания услуг по перевозке в размере цены ж/д билетов, новых билетов, стоимости комнаты отдыха. Также можно взыскать моральный вред, хотя на большую сумму рассчитывать не стоит. Для начала необходимо написать претензию в адрес авиакомпании, а случае отказа в удовлетворении требований или оставления ее без ответа, подать иск в суд. Если Вам потребуется помощь в составлении документов, можете обращаться в чат.
Здравствуйте! Именно копии документов приложить? И что делать, если авиакомпания говорит, что я должна им отправить именно оригиналы документов? У меня же в этом случае никаких доказательств не останется для суда, если они откажут компенсировать мне убытки в добровольном порядке.
Добрый вечер! Оригиналы не отправляйте, законом это не предусмотрено. Чтобы избежать излишних разногласий и переписок, можете заверить документы у нотариуса и отправить нотариально удостоверенные.